Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
"Техносила" закрыла небольшой магазин в центре Москвы
Розничная сеть электроники и бытовой техники "Техносила" закрыла небольшой магазин в центре Москвы, чтобы сконцентрироваться на развитии торговых точек больших форматов в городе и области. В открытие магазинов в Москве и Подмосковье компания инвестирует $13-16 млн в ближайшие два года.
Как сообщили в "Техносиле", компания признала один из старейших магазинов сети, расположенный около отеля "Савой", не соответствующим формату - слишком маленьким для комфортного размещения товара. Торговая площадь магазина составляла 250 кв. м. До 30 июня компания планирует вывезти все торговое оборудование и снять вывеску.
Программу закрытия неформатных магазинов сеть приняла еще в 2006 году и с тех пор закрыла всего 4 торговых точки в Екатеринбурге, Краснодаре и Санкт-Петербурге, предварительно открыв гипермаркеты в этих городах, чтобы не потерять долю рынка. Как утверждают в компании "форматный магазин" (площадью от 2,5 тыс. кв.м.) способен приносить в 6-7 раз больше выручки, чем "неформатный".
В ближайшее время "Техносила" готовится открыть два гипермаркета бытовой площадью около 7,5 тыс. кв. м. и подписать договоры аренды еще на три магазина в торговых центрах Москвы. Как сообщается в пресс-релизе "Техносилы", общий объем инвестиций в развитие сети в Москве и Подмосковье в ближайшие два года составит порядка $13-16 млн.
Торговая сеть "Техносила", входящая в группу компаний "СВ", основана в 1993 году и в настоящее время сеть состоит из 225 магазинов в 156 городах России. В московском регионе работают 26 магазинов сети, два из которых открыты в 2008 году. Доля компании на рынке бытовой и электронной техники в России, по данным отраслевой ассоциации РАТЭК, составляет 9%.
Интервью
Александр Злобин, Magic burger: «К 2028 году планируем нарастить сеть до 400 заведений»
За 5 лет региональная сеть выросла до 13 кафе, запустила собственное пищевое производство и планирует продавать франшизу.