Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Техносила выставлена на продажу за 200 млн долларов
Михаил Кокорич и «МДМ банк» пытаются договориться с крупнейшими ритейлерами
Сеть «Техносила» выставлена на продажу. Ее владельцы – бизнесмен Михаил Кокорич и «МДМ банк» ведут переговоры с федеральными ритейлерами. Предложение получали «М.видео», «Эльдорадо» и Media-Markt, пишут «Ведомости».
Источник издания сообщил, что собственники просят за «Техносилу» 200 миллионов долларов. В одной из региональных компаний назвали цену в 200–260 миллионов. По словам Кокорича, эта цифра «недалека от истины». Переговоры ведутся практически со всеми игроками, рассказал он.
С некоторыми региональными сетями обсуждалось возможное объединение. Впрочем, никто из них не откликнулся ни на предложение о продаже, ни на объединение.
В настоящее время торговую деятельность под брендом «Техносила» осуществляют компании «БизнесПРО» и «СервисТрейд», входящие в группу компаний «Даурия». Ее, в свою очередь, контролирует Кокорич.
В прошлом году «Группа Компаний СВ», которая ранее управляла «Техносилой», была признана банкротом. На начало 2011 года у сети насчитывалось 11 кредиторов с требованиями на 11,2 миллиарда рублей. Основатели компании – братья Вячеслав и Виктор Зайцевы – перестали быть ее собственниками. «МДМ банк», как крупнейший кредитор, помог сети. Операционную деятельность взяли на себя «БизнесПРО» и «СервисТрейд».
«Техносила» насчитывает более 100 магазинов в 60 городах России. Совокупная торговая площадь сети превышает 215 тысяч кв. метров. В 2010 г. оборот «Техносилы» составил около 850 миллионов долларов.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?