Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
"Техносила" выбрала в партнеры по потребительскому кредитованию "Ренессанс Капитал", "Хоум Кредит" и "Альфа-Банк"
С 1 марта 2007 года "Техносила" работает по потребительскому кредитованию с тремя банками-партнерами: "Ренессанс Капитал", "Хоум Кредит" и "Альфа-Банк". Данное партнерство заключено на год и распространяется на все гипермаркеты сети "Техносила".
В 2006 году сеть работала с 4 банками-партнерами: "Русский Стандарт", "Ренессанс Капитал", "Хоум Кредит" и "Альфа-Банк".
Тендер среди банков был начат в сентябре 2006 года и проводился в несколько этапов. В тендере участвовали следующие банки: "Ренессанс Капитал", "Хоум Кредит", "Альфа-Банк", "Русский Стандарт" и "Финанс".
Задача проводимого тендера заключалась в том, чтобы создать в сети "Техносила" наиболее оптимальную модель работы по потребкредитованию и выбрать те банки, работа с которыми будет наиболее эффективна как для сети, так и для покупателя.
Выбор банков проводился по следующим основным критериям: качество предоставляемых услуг (скорость обслуживания покупателей и процент отказов по кредитам), оперативность и качество работы менеджмента банка, а также уровень маркетинговой активности и участия банка в рекламных акциях сети.
"Техносила" активно развивает потребительское кредитование в сети. В каждом гипермаркете покупателю предложено более 30 различных программ кредитования: от стандартных до эксклюзивных продуктов с учетом конкурентных преимуществ сети. По итогам 2006 года на средства потребительских кредитов покупателями было приобретено 29% товара от общего оборота сети "Техносила". За аналогичный период 2005 года этот показатель составил 36%.
"Три банка, предлагающие нашим покупателям услуги по потребкредитованию, на наш взгляд, оптимальная модель работы для розничной сети. С одной стороны у покупателя есть хороший выбор как самого банка, так и непосредственно программы по потребкредитованию, а с другой стороны сами банки конкурируют между собой, стараясь улучшать свои кредитные продукты",- сказала Надежда Сенюк, директор по связям с общественностью сети "Техносила".
Интервью
Александр Злобин, Magic burger: «К 2028 году планируем нарастить сеть до 400 заведений»
За 5 лет региональная сеть выросла до 13 кафе, запустила собственное пищевое производство и планирует продавать франшизу.