Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
"Техносила" вложит $20-25 млн в открытие десяти магазинов в Поволжье
Розничная сеть "Техносила", специализирующаяся на торговле электроникой и бытовой техникой, намерена до 2011 года вложить $20-25 млн в развитие своего бизнеса в Нижегородской и Кировской областях.
Как сообщается в пресс-релизе компании, до 2011 "Техносила" намерена открыть в Нижнем Новгороде порядка 5 гипермаркетов средней площадью 2,5-3,5 тыс. кв. м., а также около 4-5 магазинов в Дзержинске, Кирове и других городах Поволжья. По словам директора по связям с общественностью "Техносилы" Надежды Сенюк, приведенным в сообщении, к 2011 году сеть намерена занять 15-18% розничного рынка электроники и бытовой техники Нижнего Новгорода. "С открытием первого гипермаркета сети наша доля рынка должна составить порядка 3-4%", - отметила она.
Открытие первого магазина "Техносилы" в Нижнем Новгороде запланировано на декабрь этого года. Ритейлер договорился об аренде 2, 5 тыс. кв. м. в строящемся торговом центре "Москва-Сити". Инвестиции в открытие нового магазина составят порядка 41 млн рублей. Ожидаемый срок окупаемости объекта - 8-10 лет.
Также компания ведет переговоры по аренде еще двух объектов недвижимости в Нижнем Новгороде и ожидает, что договоры по ним будут подписаны до конца 2008 года. Параллельно "сестринская" компания "Техносилы"в группе компаний СВ - "ТС-Девелопмент" начнет строительство торгового центра в Дзержинске Нижегородской области.
В малые городах Поволжья с населением менее 100 тыс. жителей компания намерена выходить с помощью франчайзинговых партнеров. Как сообщается в релизе компании, в этом году открыто 3 франчайзинговых магазина, в планах на 2-3 года - открытие еще порядка 10 магазинов. В среднем по франшизе открываются магазины площадью 300-500 кв. м., а инвестиции в открытие составляют $400-500 на квадратный метр.
Как сообщалось ранее, оборот сети "Техносила" в 2007 году вырос на 40% и составил $1,4 млрд. В 2008 году "Техносила" планирует увеличить оборот до $2,2 млрд. В этом году компания намерена открыть 35 собственных гипермаркетов, 140 магазинов по франчайзингу и 5 интернет- магазинов.
Торговая сеть "Техносила", основанная в 1993 году, в настоящее время состоит из 242 магазинов в 191 городе России. Доля компании на рынке бытовой и электронной техники в России, по данным отраслевой ассоциации РАТЭК, составляет 9%.
ООО "Группа Компаний "СВ" создано в 1993 году. Основными его активами являются розничная сеть "Техносила", девелоперская компания "ТС Девелопмент" и Мультибанк. Совладельцы СВ - Вячеслав и Виктор Зайцевы, Дмитрий Еропкин.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?