Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
"Техносила" в 2009 году объединит "дочек" и начнет отчитываться по МСФО
Розничная сеть "Техносила" намерена в январе 2009 года завершить создание операционной компании ООО "Техносила", которая объединит всех "дочек" сети, чтобы со следующего года начать публикацию консолидированной финансовой отчетности по международным стандартам, сообщили в компании.
"Работа по переходу от разветвленной структуры управления к централизованной ведется давно. Это проект был начат еще летом текущего года. В январе вся операционная деятельность - аренда, закупки, продажи будет проводиться через одно юридическое лицо", - пояснила директор по внешним связям сети Надежда Сенюк.
К ООО "Техносила" будут присоединены более 10 региональных торговых, сервисных и логистических компаний, через которые розничная сеть работала до последнего времени, в том числе компании "Видеомир", "Гранд техникс", "СВ Техсервис", "Империя бизнеса", "Солдис", "Саунд- трейд", "ТехноСиб", "Электрик плаза", "Эксепт" и другие. По словам Н.Сенюк, объединение "дочек" позволит розничной сети создать более понятную и простую структуру.
"С 2009 года мы хотим перейти на консолидированную отчетность по международным стандартам", - подчеркнула она. Это позволит компании в будущем стать игроком на международном рынке финансовых заимствований. Ранее сеть публиковала лишь управленческую отчетность.
Торговая сеть "Техносила", основанная в 1993 году, включает свыше 250 магазинов почти в 200 городах России, из них примерно 140 открыто по франчайзинговой схеме. Доля компании на рынке бытовой и электронной техники в России, по данным отраслевой ассоциации РАТЭК, составляет 9%. Оборот в 2007 году составил $1,4 млрд, в 2008 году планируется на уровне $2,2 млрд.
"Техносила" - один из основных активов "Группы компаний "СВ", в которую помимо розничной сети входит девелоперская компания "ТС Девелопмент" и Мультибанк. Совладельцы "СВ" - Вячеслав и Виктор Зайцевы, Дмитрий Еропкин.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?