Декоративное изображение
3 885

Поделиться

"Техносила" в 2007 году уделит особое внимание развитию франчайзинга в Поволжье

Розничная сеть "Техносила" в 2007 году планирует уделить особое внимание развитию франчайзинговых проектов в небольших городах Поволжья, которое компания считает для себя приоритетным регионом, сообщила в четверг ее пресс-служба.

В Поволжском регионе у "Техносилы" в настоящее время работает два франчайзинговых магазина - в Новокуйбышевске и Сорочинске. До середины года компания планирует открыть в местном дивизионе еще четыре таких магазина со средней торговой площадью 500–700 кв. м, до конца года - десять.

Общая сумма инвестиций "Техносилы" в магазины Приволжского федерального округа к концу 2006 года составила порядка $11,98 млн. "В текущем году сеть рассчитывает инвестировать в развитие сети региона еще не менее $12,1 млн. В планах компании в течение двух лет освоить порядка 6-8 городов региона и увеличить количество собственных торговых объектов формата "гипермаркет электроники" до 18", - говорится в пресс-релизе сети.

"Инвестиции "Техносилы" в магазины Поволжского дивизиона в 2006 году составили около $5,1 млн. За год мы открыли в регионе два новых гипермаркета – в Пензе и Ульяновске – и реконструировали один магазин в Самаре, значительно увеличив его торговую площадь. По сравнению с 2005 годом объемы наших продаж в прошлом году увеличились на 62%. В 2007 году (при наличии подходящей торговой недвижимости) мы планируем открыть не менее 7 собственных гипермаркетов в Поволжье и порядка 10 магазинов-франчайзи в маленьких городах дивизиона. Наша цель – в ближайшие 2-3 года завоевать от 35% до 60% рынка бытовой техники и электроники во всех ключевых городах региона",- приводятся в сообщении слова директора по связям с общественностью "Техносилы" Надежды Сенюк.

По данным компании, на ее долю в Поволжском дивизионе приходится 27% местного рынка бытовой техники и электроники, 18% - рынка Самары, 33% - рынка Тольятти, 36% - Ульяновска и 26% - рынка Пензы.

Торговая сеть "Техносила", созданная в 1993 году, занимается розничной и оптовой продажей электроники и бытовой техники. В настоящее время в ее составе 92 магазина, 25 из них расположены в Москве и Подмосковье, 67 - в российских регионах. Оборот сети по итогам 2006 года превысил $1 млрд, валовая прибыль – $230 млн, EBITDA – $61 млн.

Интервью

Декоративное изображение

Александр Злобин, Magic burger: «К 2028 году планируем нарастить сеть до 400 заведений»

За 5 лет региональная сеть выросла до 13 кафе, запустила собственное пищевое производство и планирует продавать франшизу.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами