Реклама на retail.ru
Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025
Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.
Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!
Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Видеозапись конференции уже доступна на странице события.
Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.
Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.
Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются
«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».
Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.
Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой
Аналитики отметили, что продовольственные товары станут важнейшим драйвером
Согласно данным исследования «Яндекса» и GfK, в РФ доля покупок со смартфонов и планшетов в 2022 году превысила 67%. С компьютеров и ноутбуков оформляется треть
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
"Техносила" в 2007 году уделит особое внимание развитию франчайзинга в Поволжье
Розничная сеть "Техносила" в 2007 году планирует уделить особое внимание развитию франчайзинговых проектов в небольших городах Поволжья, которое компания считает для себя приоритетным регионом, сообщила в четверг ее пресс-служба.
В Поволжском регионе у "Техносилы" в настоящее время работает два франчайзинговых магазина - в Новокуйбышевске и Сорочинске. До середины года компания планирует открыть в местном дивизионе еще четыре таких магазина со средней торговой площадью 500–700 кв. м, до конца года - десять.
Общая сумма инвестиций "Техносилы" в магазины Приволжского федерального округа к концу 2006 года составила порядка $11,98 млн. "В текущем году сеть рассчитывает инвестировать в развитие сети региона еще не менее $12,1 млн. В планах компании в течение двух лет освоить порядка 6-8 городов региона и увеличить количество собственных торговых объектов формата "гипермаркет электроники" до 18", - говорится в пресс-релизе сети.
"Инвестиции "Техносилы" в магазины Поволжского дивизиона в 2006 году составили около $5,1 млн. За год мы открыли в регионе два новых гипермаркета – в Пензе и Ульяновске – и реконструировали один магазин в Самаре, значительно увеличив его торговую площадь. По сравнению с 2005 годом объемы наших продаж в прошлом году увеличились на 62%. В 2007 году (при наличии подходящей торговой недвижимости) мы планируем открыть не менее 7 собственных гипермаркетов в Поволжье и порядка 10 магазинов-франчайзи в маленьких городах дивизиона. Наша цель – в ближайшие 2-3 года завоевать от 35% до 60% рынка бытовой техники и электроники во всех ключевых городах региона",- приводятся в сообщении слова директора по связям с общественностью "Техносилы" Надежды Сенюк.
По данным компании, на ее долю в Поволжском дивизионе приходится 27% местного рынка бытовой техники и электроники, 18% - рынка Самары, 33% - рынка Тольятти, 36% - Ульяновска и 26% - рынка Пензы.
Торговая сеть "Техносила", созданная в 1993 году, занимается розничной и оптовой продажей электроники и бытовой техники. В настоящее время в ее составе 92 магазина, 25 из них расположены в Москве и Подмосковье, 67 - в российских регионах. Оборот сети по итогам 2006 года превысил $1 млрд, валовая прибыль – $230 млн, EBITDA – $61 млн.
Интервью
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Об особенностях формата малых магазинов, нюансах франшизы и планах развития.