Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных
4 263
Поделиться
"Техносила" сменилась в лице
Сеть бытовой техники и электроники "Техносила" создала новую компанию для работы со своими поставщиками — ООО "БизнесПРО". Об этом говорится в письме ассистента направлений мелкой и крупной бытовой техники "Техносилы" Ольги Караваевой, разосланном контрагентам сети.
Владельцами нового ООО, согласно приложенным к письму уставным документам общества, являются Татьяна Гамбург (ей принадлежит 90% долей) и Александр Тарасов.
Госпожа Караваева подтвердила подлинность письма, порекомендовав обратиться за дальнейшими комментариями к руководству сети. Гендиректор "Техносилы" Юрий Еременко от комментариев отказался. На запрос в "БизнесПРО" вчера не ответили.
По словам поставщиков, получивших письмо, до этого они работали с ООО "Спектр". По данным отчетности ООО "Техносила-Инвест" (SPV-компания холдинга, созданная под выпуск рублевых и еврооблигаций), "Спектр" являлся основным балансодержателем товаров сети. По словам одного из вендоров сети, подписывать новый договор с сетью поставщики пока не спешат, с "Техносилой" по-прежнему продолжаются переговоры о новых условиях по поставкам. В конце января сеть предложила увеличить отсрочку по платежам до 120 дней (при стандартной — 45-90 дней) и пообещала расплатиться по прежним отгрузкам в течение 180 дней.
Летом прошлого года 49% компании—оператора сети (ООО "Техносила") были заложены в МДМ банк под кредит на $161 млн. Банк рассматривал вариант продажи долга, а среди потенциальных инвесторов называлась чешская PPF Group (совладелец сети "Эльдорадо"). Другим конкурентам "Техносилы" ее бизнес пока неинтересен. ""М.Видео" не заинтересована в приобретении всей сети, но готова рассмотреть покупку весомого пакета магазинов "Техносилы"",— сообщил вице-президент "М.Видео" Павел Бреев. Ирина Парфентьева
Ъ
Интервью
Александр Злобин, Magic burger: «К 2028 году планируем нарастить сеть до 400 заведений»
За 5 лет региональная сеть выросла до 13 кафе, запустила собственное пищевое производство и планирует продавать франшизу.