Декоративное изображение
2 671

Поделиться

"Техносила" продаст через Skype

Сеть магазинов электроники и бытовой техники «Техносила» объявила о старте новой услуги для своих покупателей – продажи с помощью технологии Skype. Сначала услуга будет работать в аудиорежиме, однако, уточнили в компании, со временем покупка будет доступна в режиме чата. В частности, для того чтобы воспользоваться услугой через сервис Skype, пользователю необходимо будет нажать на один из двух активных значков Sila.4u или Sila.4u2, расположенных в верхней части главной страницы сайта интернет-магазина «Техносила». Услуга будет работать в аудиорежиме, поэтому для связи с оператором потребуются наушники (или колонки) и микрофон. C помощью данных кнопок покупатель также может связаться со специалистом сети. Воспользоваться новым сервисом можно в любой день с 9:00 до 21:00. В компании также сообщили, что в дальнейшем планируется запустить программу в режиме чата, что позволит клиентам обращаться к менеджерам «Техносилы» при отсутствии дополнительного оборудования. Как пояснил PR-директор сети «Техносила» Андрей Голубков, данная услуга направлена в большей степени на увеличение лояльности покупателей. Сейчас, по словам Голубкова, через интернет-магазин реализуется менее 10% от объема продаж сети. Вместе с тем, торговой сети «Техносила» пришлось пережить серьезные трудности. Как сообщалось ранее, финансовые проблемы «Техносилы», третьего по величине в России ритейлера бытовой техники и электроники, начались после кризисного 2009 года. Контролировавшие сеть с момента основания братья Вячеслав и Виктор Зайцевы весной 2010 года были вынуждены передать бизнес крупнейшему кредитору – МДМ-банку. При этом основные активы в виде торговых точек были переведены на новые юридические лица – ООО «Сервистрейд» и ООО «Бизнеспро». В октябре 2010 года эти компании приобрел гендиректор деревоперерабатывающего холдинга Ilim Timber Industry и совладелец  «Планетастрой» и «Уютерра» Михаил Кокорич. Ранее бизнесмен заверял, что банкротства структур «Техносилы» не отразятся на текущей деятельности сети. По его словам, большинство магазинов размещаются на площадях, арендованных у третьих лиц. RBC daily

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами