Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
2538

Поделиться

«Техносила» подвела итоги декабря

Онлайн продажи компании «Техносила» в декабре 2014 г. увеличились в 2,5 раза

Компания «Техносила» сообщила результаты своей операционной деятельности в 4-ом квартале 2014 года.

В декабре 2014 года в связи с высокой потребительской активностью продажи компании составили более 5 млрд рублей с НДС, в том числе более 1,2 млрд в онлайн, что в 2,5 раза больше по сравнению с показателями интернет продаж декабря 2013 года.

В 4-ом квартале 2014 года

  • Объем продажсоставил более 9,7 млрд рублей с НДС и на более чем 15% превысил показатель аналогичного периода 2013 года. 
  • Продажи по магазинам составили 7,5 млрд рублей с НДС. 
  • Продажи в онлайн увеличились более чем в два раза и превысили 2 млрд рублей с НДС. Доля продаж через онлайн составила 21,5% в 4-ом квартале 2014 года по сравнению с 11,5% аналогичного периода 2013 года.
  •  Рост онлайн-продаж в целом за 2014 год составил более 76% в сравнении с 2013 годом.
  • Показатель EBITDA margin в 4-ом квартале 2014 года составил 5,3% и превысил 600 млн рублей (неаудированные данные). 
  • Сопоставимые продажи магазинов (LFL) увеличились на 23,6% по сравнению с 4-ым кварталом 2013 года.

Генеральный директор компании «Техносила» Илья Тимченко заявил:

«Влияние девальвации рубля на результаты 4 квартала 2014 года было существенным, но также большое значение на рост продаж оказало развитие онлайн сегмента и эффективная трансформация бизнес-модели компании «ТЕХНОСИЛА». Слияние с розничной сетью «Техношок», успешно завершившееся в 4-ом квартале 2014 года, также усилило наши рыночные позиции. Мы прогнозируем, что 2015 год ожидается чрезвычайно сложным для всего рынка электроники, но это заставляет нас быстрее меняться в направлении мультиканальной модели продаж со значительным акцентом на онлайн сегмент».

Retail.ru

по материалам компании

Интервью

Декоративное изображение

Данил Иванилов, Grass: «Сейчас самое удачное время для запуска новых продуктов внутри страны»

Какие ниши производитель считает перспективными, как работает с различными каналами продаж и готов ли выпускать товары СТМ?

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами