Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Техносила» подвела итоги «Черной пятницы»
Прошедшая на минувшей неделе глобальная акция «Черная пятница» принесла «Техносиле» свыше 150 млн рублей (выручка от онлайн-продаж), что на 430% больше, чем в прошлом году.
Компания принимала участие в акции во второй раз. В этом году в «Техносиле» акция стартовала в среду 26 ноября и продлилась до воскресенья – 30 ноября.
- В период акции сайт посетило более 1 100 000 пользователей.
- 20% покупок были сделаны через мобильные устройства.
- Самыми популярными категориями товаров стали Телевизоры (20%), Холодильники (16%) и Стиральные машины (8%).
- 80% покупателей выбрали опцию самовывоза товара.
Всего в российской распродаже «Черной пятницы» приняли участие более 200 крупнейших онлайн-магазинов Рунета.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?