Декоративное изображение
2 453

Поделиться

«Техносила» подвела итоги «Черной пятницы»

Прошедшая на минувшей неделе глобальная акция «Черная пятница» принесла «Техносиле» свыше 150 млн рублей (выручка от онлайн-продаж), что на 430% больше, чем в прошлом году.

Компания принимала участие в акции во второй раз. В этом году в «Техносиле» акция стартовала в среду 26 ноября и продлилась до воскресенья – 30 ноября. 

  • В период акции сайт посетило более 1 100 000 пользователей.
  • 20% покупок были сделаны через мобильные устройства.
  • Самыми популярными категориями товаров стали Телевизоры (20%), Холодильники (16%) и Стиральные машины (8%).
  • 80% покупателей выбрали опцию самовывоза товара.

Всего в российской распродаже «Черной пятницы» приняли участие более 200 крупнейших онлайн-магазинов Рунета.

Retail.ru

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами