Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Техносила» подвела итоги «Черной пятницы»
Рост продаж в «Техносиле» по итогам «Черной пятницы» составил 46%
-
На сайте «Техносила» в период с 26 по 29 ноября было приобретено более 22 000 товаров.
-
Выручка выросла на 46%, а количество заказов на 43%, по сравнению с аналогичным периодом предыдущей недели.
-
Размер среднего чека составил 10 029 рублей.
-
Трафик в первый же день акции «Черная пятница» увеличился на 74% по сравнению с четвергом предыдущей недели.
В первые два дня акции «Черная пятница» на сайте «Техносила» было доступно более 2000 различных товаров по специальным ценам, а уже в субботу и воскресенье количество товаров, участвующих в акции, превысило 4000 SKU, что в шесть раз больше по сравнению с аналогичной акцией 2014 года. Скидки до 70% распространялись не только на бытовую технику и электронику, но и на товары в категориях DIY, спорт, мебель и детские товары.
По итогам акции более 81% покупателей воспользовались услугой бесплатного самовывоза товара.
Наибольшим спросом в «Черную пятницу» пользовались смартфоны компании Apple и Asus. Самыми активными покупателями, после Москвы и Санкт-Петербурга, стали жители Воронежа, Перми, Новосибирска, Уфы, Смоленска и Ярославля.
По материалам компании
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?