Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Техносила перенесла «пятницу» на среду
«Чёрная пятница» – день скидок и распродаж, в течение которого магазины снижают цены на 30-50% и более. Традиционно акция стартует в четверг и длится 4 дня.
Компания «Техносила» принимает участие в онлайн-акции. На сайте «Техносилы» акция стартовала на целые сутки раньше – 26 ноября в 01:00. В акции участвует более 700 товаров.
Илья Тимченко, генеральный директор компании, пояснил:
«Участие в этой акции для нас не разовое решение, а еще один шаг в реализации стратегии развития omni-channel – предоставления клиентам возможности совершать выгодные покупки любым удобным способом».
Уже утром 26 ноября компания наблюдает удвоение спроса на акционные товары.
В этом году к «Чёрной пятнице» присоединилось более 200 крупнейших онлайн-магазинов.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?