Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
4094

Поделиться

"Техносила" отмечает рост продаж

В конце 2015 года "Техносила" запустила пилотные магазины нового формата в Москве, Санкт-Петербурге и Твери.

Новый формат магазина отличает ориентация на клиента. Он учитывает изменения в поведении потребителей, предлагает новые сервисы и способы совершения покупки в соответствии с девизом: «Онлайн и рядом».

Магазин по-прежнему дает покупателю возможность сравнить и физически посмотреть товар. Широта и глубина ассортимента, доступного здесь и сейчас, увеличивается за счет товара, который есть в магазине и на складе, в то время как полный ассортимент всегда будет представлен на терминале для заказа товара.

Электронные ценники позволяют компании оперативно управлять ценообразованием, учитывая движение цен у конкурентов, а покупателю – видеть наиболее выгодное предложение в момент нахождения в магазине.

Пространство организовано таким образом, чтобы клиенту было удобно выбирать, совершать и забирать покупки в магазине.

В эти дни компания подводит итоги программы трансформации и открывает флагманский магазин в ТРЦ «Европейский» в самом центре столицы.

По итогам первого полугодия 2016 года относительно прошлого года продажи в магазинах нового формата выросли на 50%, что в два раза выше темпа роста сопоставимых магазинов старого формата. Средний чек магазинов нового формата на 15% выше среднего чека сопоставимых магазинов сети.

«Мы считаем что реализация программы трансформации и запуск магазинов нового формата, как часть этой программы, доказывает ее бизнес эффективность. Подтверждением этому является не только рост трафика в магазинах нового формата, но и усиление наших позиций в онлайне. Так за первое полугодие 2016 года рост онлайн продаж увеличился на 46% по сравнению с аналогичным периодом 2015 года. Показатель LFL c учетом заказов, получаемых в магазинах или с доставкой на дом, вырос за первое полугодие текущего года на 11% по сравнению с первыми шестью месяцами 2015 года. Продажи неэлектронных категорий: спортивные, детские позиции, мебель и товары для дома выросли более чем в два раза» – говорит Сергей Зернов, коммерческий директор "Техносилы". – Мы продолжим увеличивать наше товарное предложение и к концу текущего года расширим ассортимент с существующих 54 000 до 75 000 SKU».

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Артем Филипцов, сеть Cozy Home: «Продавцы приходят в розницу за деньгами, а не за развитием, а мы стараемся их мотивировать»

Как выстроить обучение в рознице, создать обучающий контент для продавцов и мотивировать их учиться?

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами