Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
"Техносила" открыла Интернет-представительства в Ярославле, Ижевске, Челябинске и Кемерово
Сеть гипермаркетов электроники и бытовой техники «Техносила» с 9 по 13 октября открыла свои Интернет-представительства в Ярославле, Ижевске, Челябинске и Кемерово. Инвестиции в каждый из проектов составили порядка $10-15 тыс.
На сегодняшний день Интернет – одно из самых активно развивающихся направлений торговли. В денежном эквиваленте, по данным Национальной ассоциации участников электронной торговли (НАУЭТ), оборот онлайн рынка БТиЭ в России составляет порядка $1150 млн. США в год. До недавнего времени у «Техносилы» было 12 Интернет-магазинов: в Москве и Санкт–Петербурге, а так же 10 в региональных городах (Ростов-на-Дону, Самара, Екатеринбург, Пермь, Новосибирск, Уфа, Казань, Воронеж, Томск и Краснодар). С октября 2008 года ведут свою деятельность Интернет-магазины в Ижевске, Ярославле, Челябинске и Кемерово.
Примерно 70% пользователей совершают покупки в сети, из них 33% - покупают технику. «Техносила» ведет активную деятельность в сфере Интернет-торговли, продвигая этот проект через глобальную сеть и различные промоакции. Продажа в онлайн режиме является одним из приоритетных направлений в развитии сети «Техносила». В 2007 г. продажи через рунет составили порядка 2% от общего оборота компании.
«Для нас развитие виртуальной торговли является одним из самых перспективных на сегодняшний день проектов. В этой связи очень важно опережать конкурентов, но сделать это можно лишь предложив покупателю лучший сервис и максимум информации на сайте интернет-магазина, – прокомментировала Надежда Сенюк, директор по связям с общественностью сети «Техносила». - В 2008-м году интернет-магазинов у «Техносилы» стало шестнадцать, и мы не намерены останавливаться на достигнутом. Для успешной экспансии, мы повышаем конкурентоспособность действующих интернет-точек, где основное преимущество1 заключается в низкой стоимости товара и его доставке. А современный и удобный в навигации сайт, подробная информация о товаре в наших интернет-магазинах, способствует увеличению покупательской активности онлайн-магазина сети и завоеванию доли рынка интернет-продаж».
Создание интернет-магазинов выгодно как для компании, так и для покупателей. Затраты на создание онлайн-магазина значительно ниже, чем организация традиционного торгового зала, т.к. нет таких расходов на оборудование, большой штат продавцов, создание витрины товаров и многое другое. Каталог товаров постоянно обновляется, в ассортименте можно найти всю ту же технику, что и в офлайновом магазине, а также сервисные услуги. Обеспечение высокого качества работы интернет-магазина поддерживают находящиеся в этих городах склады и гипермаркеты сети, разница только в том, что весь процесс выбора-покупки-доставки товара происходит без непосредственного присутствия покупателя, что значительно экономит время и деньги.
Справка:
Торговая сеть «Техносила» (www.tehnosila.ru), созданная в 1993 году, осуществляет розничную и оптовую продажу электроники и бытовой техники. Оборот сети по итогам 2007 года составил 1,4 млрд. долларов США, EBITDA – 118,5 млн. долларов США.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?