Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
"Техносила" откроет 10 гипермаркетов до конца 2008 года
Сеть магазинов бытовой техники и электроники «Техносила» объявляет о расширении. До конца 2008 года компания намерена ввести в эксплуатацию 10 гипермаркетов в различных регионах России. Общая площадь новых магазинов превысит 25 тысяч кв. метров, а суммарные инвестиции в открытия составят порядка $18 млн. Новые открытия состоятся в городах Омск, Владимир, Нижневартовск, Красноярск, Сызрань, Кострома, Ставрополь, Новочеркасск, Москва и Пенза.
Аналитики «Техносилы» уверяют, что сейчас – один из наиболее благоприятных моментов для открытий новых торговых площадей. С одной стороны, влияние кризиса еще не в полной мере отразилось на рынке бытовой техники и электроники, а «высокий сезон» позволяет говорить даже о повсеместном увеличении продаж. С другой, подобные меры позволят компании использовать это время, чтобы к весне 2009 года, когда прогнозируется заметный спад на рынке, вывести но вые магазины на оптимальный уровень работы.
«Мы не снижаем объем инвестиций в региональное развитие, однако вынуждены будем подстраиваться под наших партнеров на рынке торговой недвижимости. В условиях тотального замораживания девелоперами строек, мы будем в зависимости от этого корректировать и собственные планы регионального развития. Наша задача - использовать любую возможность открытия гипермаркета сети в качественных и интересных нам торговых центрах на территории России. Запуск новых магазинов «Техносила» в период «высокого сезона» мы считаем хорошим началом для старта их работы и для продаж сети в целом»,- говорит директор по связям с общественностью компании «Техносила» Надежда Сенюк.
В настоящий момент торговые площади новых гипермаркетов практически полностью готовы к запуску. Товарный запас на новые магазины сформирован с учетом «высокого сезона», персонал подобран и уже прошел обучение.
На сегодняшний день сеть «Техносила» насчитывает 253 магазина в 197 регионах России. По прогнозам аналитиков «Техносилы», новые гипермаркеты активно включатся в торговый процесс: к традиционному сезонному фактору добавится активизация отложенного спроса у покупателей, связанная с кризисом. Кроме того, оптимизация бизнес-процессов, начатая еще весной этого года совместно с консалтинговой компанией Accenture, позволит дополнительно увеличить прибыльность каждого магазина.
Интервью
Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.