Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных
3 129
Поделиться
"Техносила" хочет зарабатывать на 30% больше
Компания"Техносила" планирует увеличить выручку к концу года на 30%, выйти на прибыльность и открыть более 10 новых магазинов, сообщил журналистам Михаил Кокорич, генеральный директор Группы Компаний «Даурия», которой принадлежит сеть магазинов «Техносила».
Михаил Кокорич и Юрий Еременко - генеральный директор розничной сети «Техносила», рассказали журналистам о планах по развитию бизнеса сети в 2011 году, а также дали оценку состоянию розничной торговли в России в целом.
Компания планирует к концу 2011 года увеличить выручку на 30% и открыть более 10 новых магазинов, запустив в начале года новый формат оформления точек продаж. Наряду с продолжением в 2011 году региональной экспансии, «Техносила» планирует развивать новые каналы продвижения – в частности интернет-торговлю: данный канал продаж по предварительным оценкам займет к концу года более 5 % от общего количества реализуемых товаров сети.
В нынешнем году запланировано улучшение финансовых показателей ритейлера: на данный момент оборот компании составляет более 1 млрд. долларов, к концу года планируется увеличить его на 30%. В качестве стратегической цели развития «Техносилы» обозначено повышение эффективности бизнеса и выход на прибыльность к концу 2011 года.
«В России сильные национальные розничные сети, которые на данный момент занимают более 80 % всего рынка электроники и бытовой техники в стране, - отмечает Михаил Кокорич, генеральный директор ГК «Даурия», - мы не ожидаем прихода на рынок в этом году новых игроков, но давление со стороны интернациональных гигантов будет усиливаться. Задача «Техносилы» - стать технологичной, клиентоориентированной компанией, узнаваемой потребителем. Креативные рекламные кампании, тестирование новых форматов магазинов, работа с потребителями в точках продаж – лишь часть обширных маркетинговых программ, которые мы запланировали реализовать до конца года».
www.retail.ru
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?