Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных
Здесь может быть Ваша реклама
Подробнее 3088
Поделиться
"Техносила" хочет зарабатывать на 30% больше
Компания"Техносила" планирует увеличить выручку к концу года на 30%, выйти на прибыльность и открыть более 10 новых магазинов, сообщил журналистам Михаил Кокорич, генеральный директор Группы Компаний «Даурия», которой принадлежит сеть магазинов «Техносила».
Михаил Кокорич и Юрий Еременко - генеральный директор розничной сети «Техносила», рассказали журналистам о планах по развитию бизнеса сети в 2011 году, а также дали оценку состоянию розничной торговли в России в целом.
Компания планирует к концу 2011 года увеличить выручку на 30% и открыть более 10 новых магазинов, запустив в начале года новый формат оформления точек продаж. Наряду с продолжением в 2011 году региональной экспансии, «Техносила» планирует развивать новые каналы продвижения – в частности интернет-торговлю: данный канал продаж по предварительным оценкам займет к концу года более 5 % от общего количества реализуемых товаров сети.
В нынешнем году запланировано улучшение финансовых показателей ритейлера: на данный момент оборот компании составляет более 1 млрд. долларов, к концу года планируется увеличить его на 30%. В качестве стратегической цели развития «Техносилы» обозначено повышение эффективности бизнеса и выход на прибыльность к концу 2011 года.
«В России сильные национальные розничные сети, которые на данный момент занимают более 80 % всего рынка электроники и бытовой техники в стране, - отмечает Михаил Кокорич, генеральный директор ГК «Даурия», - мы не ожидаем прихода на рынок в этом году новых игроков, но давление со стороны интернациональных гигантов будет усиливаться. Задача «Техносилы» - стать технологичной, клиентоориентированной компанией, узнаваемой потребителем. Креативные рекламные кампании, тестирование новых форматов магазинов, работа с потребителями в точках продаж – лишь часть обширных маркетинговых программ, которые мы запланировали реализовать до конца года».
www.retail.ru
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/b26/xj39626j9b3u1lrwt5396qpv1new21h9/anonsInnokentii_-Lukyanov-AST.jpg)
Какие риски и как страхует ритейл, как снизить стоимость страхования и когда страховой консалтинг необходим бизнесу?