Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
"Техносила" инвестирует в развитие 30 млн. долл. США
Российская сеть электроники и бытовой техники «Техносила представила новую стратегию развития. По оценкам представителей «Техносилы», до конца 2010 года в реализацию программы будет инвестировано более $30 млн.
Принятая программа трансформации бизнеса рассчитана на три года и предусматривает существенную модернизацию работы ключевых процессов всех направлений бизнеса компании , а также изменение концепции магазинов. В 2008 году будет изменена работа логистического и коммерческого направлений, в 2009 году будут запущены несколько пилотных проектов магазинов нового типа. К 2010 году программа будет полностью завершена.
Внедрение новой стратегии развития связано со стремлением «Техносилы» определить более четко видение, миссию и уникальное предложение компании, что позволит выйти на качественно новый уровень обслуживания покупателей, и увеличит эффективность работы каждого магазина. Компания Accenture - крупнейшая в мире консалтинговая компания, среди клиентов которой такие гиганты как Wal -Mart и Best Buy, была выбрана в качестве стратегического партнера для проекта и оказания консультационных услуг, проведения исследований рынка, аудита бизнес-процессов «Техносилы», разработки вариантов новой стратегии сети, а также ее внедрения.
«Accenture имеет отличный опыт не только аудита и консалтинга, но и реализации проектов, что большая редкость. Консультанты компании помогали нам провести необходимые исследования, сформулировать несколько наиболее вероятных вариантов будущей стратегии и оценить их потенциальную экономическую эффективность», - отметил Генеральный директор сети «Техносила» Юрий Еременко.
««Техносила» - одна из ведущих сетей электроники и бытовой техники России c узнаваемостью бренда свыше 80% в городах присутствия сети. В то же время в ходе нашего проведенного анализа рынка выяснилось, что существует возможность уточнить и потенциально усилить позицию «Техносилы» в восприятии покупателей. Предложенная нами стратегия и разработанная программа трансформации «Техносилы» позволят создать уникальное предложение для покупателей сети и сделать эффективнее работу бизнеса компании», - подчеркнул Директор программы со стороны Accenture г-н Ян Мюллер.
Суть программы состоит в переходе от простых продаж к консультированию и предложению готовых решений для каждого клиента, исходя из его индивидуальных потребностей и возможностей. В магазине сети «Техносила» покупатель сможет не только получить исчерпывающую справку по нужной категории товара, но и получить квалифицированную консультацию по выбору соответствующих аксессуаров, подключению дополнительных устройств, а также по оптимальному дизайну решения именно для его квартиры, офиса или дачи.
Для реализации предложенной стратегии развития, Accenture и «Техносила» разработали многолетнюю программу трансформации бизнеса (Business Performance Transformation). План включает в себя интеграционные проекты, обеспечивающие координацию всех инициатив в рамках модернизации, постоянное отслеживание соответствия производимых изменений конечной цели , а также большое количество отдельных проектов, касающихся всех направлений бизнеса компании. Внутри «Техносилы» сформирован отдел стратегического анализа и управления программой развития, в состав которого вошли сотрудники разных подразделений компании. Они будут заниматься внедрением новой стратегии в масштабе всей компании и всех ее бизнес-процессов. Руководителем отдела назначен вице-президент по стратегии сети «Техносила» Леонид Тюкавкин.
Коротко о «Техносиле»:
Торговая сеть «Техносила» (www.tehnosila.ru), созданная в 1993 году, осуществляет розничную и оптовую продажу электроники и бытовой техники. Оборот сети по итогам 2007 года составил 1,4 млрд. долларов США. В первом полугодии 2008 года оборот сети «Техносила» составил 851 млн. долларов США. На сегодняшний день «Техносила» насчитывает 246 магазинов в 195 городах России, из них 135 открыто по франчайзинговой схеме. До конца 2008 года планируется открыть еще 111 магазинов. С 2005 года на официальном сайте компании работает Интернет-магазин сети.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?