Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
"Техносила" инвестировала 2,8 млн. долл в открытие магазина в Оренбурге
Компания «Техносила» открыла первый магазин электроники и бытовой техники в Оренбургской области. Инвестиции в проект составили порядка $2,8 млн. До конца 2010 года «Техносила» планирует расширить свое присутствие в городе и ввести в эксплуатацию еще два магазина.
В самом Поволжье это уже двенадцатый магазин «Техносилы» и один из крупнейших среди существующих на местном рынке. Он расположен в ТРЦ «Армада» по адресу Шарлыкское шоссе, д. 1. Общая площадь составляет более 4300 кв. метров, 3900 кв. метров из которой занимает торговый зал.
Благодаря уникальному расположению и выверенной концепции позиционирования, а так же формату магазина, уже сейчас наблюдаются отличные показатели по продажам. «Несмотря на то, что торговый центр расположен на окраине города, мы ждем значительного интереса со стороны покупателей. Географическое положение, а также соседство с крупными магазинами товаров для дома, позволяет прогнозировать, что основные продажи будут приходиться на субботу и воскресенье. Увеличить поток покупателей нам позволит проведение различного рода рекламных кампаний и акций», - прокомментировала директор по связям с общественностью сети «Техносила» Надежда Сенюк.
Ассортимент магазина состоит более чем из 25 000 наименований товаров электроники и бытовой техники, дорогостоящего профессионального оборудования и собственных торговых марок Techno и Wellton. Для максимального удобства покупателей в торговом зале оборудованы специальные тестовые зоны, где можно увидеть выбранный товар в действии. Это создает дополнительное конкурентное преимущество «Техносилы» и привлекает новых покупателей.
Исследования аналитиков компании показали, что на сегодняшний день широким потенциалом обладают не только города-миллионники, но и сравнительно небольшие областные центры, где магазины подобного формата еще не являются стандартом. Уже сейчас можно говорить о том, что для крупнейших сетей расширение своего присутствия в городах с населением 600-700 тысяч становится общероссийской тенденцией. Показатели выручки таких магазинов постепенно приближаются к показателям по Москве и центральному региону. Что касается Оренбургской области, то она единогласно признается наиболее перспективной и экономически выгодной с точки зрения развития бизнеса в поволжском регионе.
Справка:Торговая сеть «Техносила» (
www.tehnosila.ru
), созданная в 1993 году, осуществляет розничную и оптовую продажу электроники и бытовой техники. Оборот сети по итогам 2007 года составил 1,4 млрд. долларов США, EBITDA – 118,5 млн. долларов США. На сегодняшний день «Техносила» насчитывает 251 магазин в 197 городах России, из них 137 открыто по франчайзинговой схеме. С 2005 года на официальном сайте компании работает Интернет-магазин сети.
Интервью
Александр Злобин, Magic burger: «К 2028 году планируем нарастить сеть до 400 заведений»
За 5 лет региональная сеть выросла до 13 кафе, запустила собственное пищевое производство и планирует продавать франшизу.