Декоративное изображение
5 340

Поделиться

"Техносила" инвестировала 2,8 млн. долл в открытие магазина в Оренбурге

Компания «Техносила» открыла первый магазин электроники и бытовой техники в Оренбургской области. Инвестиции в проект составили порядка $2,8 млн. До конца 2010 года «Техносила» планирует расширить свое присутствие в городе и ввести в эксплуатацию еще два магазина.

В самом Поволжье это уже двенадцатый магазин «Техносилы» и один из крупнейших среди существующих на местном рынке. Он расположен в ТРЦ «Армада» по адресу Шарлыкское шоссе, д. 1. Общая площадь составляет более 4300 кв. метров, 3900 кв. метров из которой занимает торговый зал.

Благодаря уникальному расположению и выверенной концепции позиционирования, а так же формату магазина, уже сейчас наблюдаются отличные показатели по продажам. «Несмотря на то, что торговый центр расположен на окраине города, мы ждем значительного интереса со стороны покупателей. Географическое положение, а также соседство с крупными магазинами товаров для дома, позволяет прогнозировать, что основные продажи будут приходиться на субботу и воскресенье. Увеличить поток покупателей нам позволит проведение различного рода рекламных кампаний и акций», - прокомментировала директор по связям с общественностью сети «Техносила» Надежда Сенюк.

Ассортимент магазина состоит более чем из 25  000 наименований товаров электроники и бытовой техники, дорогостоящего профессионального оборудования и собственных торговых марок Techno и Wellton. Для максимального удобства покупателей в торговом зале оборудованы специальные тестовые зоны, где можно увидеть выбранный товар в действии. Это создает дополнительное конкурентное преимущество «Техносилы» и привлекает новых покупателей.

Исследования аналитиков компании показали, что на сегодняшний день широким потенциалом обладают не только города-миллионники, но и сравнительно небольшие областные центры, где магазины подобного формата еще не являются стандартом. Уже сейчас можно говорить о том, что для крупнейших сетей расширение своего присутствия в городах с населением 600-700 тысяч становится общероссийской тенденцией. Показатели выручки таких магазинов постепенно приближаются к показателям по Москве и центральному региону. Что касается Оренбургской области, то она единогласно признается наиболее перспективной и экономически выгодной с точки зрения развития бизнеса в поволжском регионе.

Справка:Торговая сеть «Техносила» (

www.tehnosila.ru

), созданная в 1993 году, осуществляет розничную и оптовую продажу электроники и бытовой техники. Оборот сети по итогам 2007 года составил 1,4 млрд. долларов США, EBITDA – 118,5 млн. долларов США. На сегодняшний день «Техносила» насчитывает 251 магазин в 197 городах России, из них 137 открыто по франчайзинговой схеме. С 2005 года на официальном сайте компании работает Интернет-магазин сети.

www.retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами