Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
"Техносила" до конца года расширит сеть в Поволжье до 13 гипермаркетов
Торговая сеть "Техносила" до конца 2007г. откроет в Поволжье еще 4 гипермаркета, увеличив число объектов в регионе до 13 магазинов, сообщили в пресс-службе компании. Средний объем инвестиций в один гипермаркет составит 1,8 млн долл.
Сегодня открылся гипермаркет "Техносила" в г.Пензе, он стал вторым гипермаркетом сети в городе и девятым собственным объектом "Техносилы" в Поволжье. Площадь нового магазина составила 1,5 тыс. кв. м, инвестиции в его открытие составили более 1,5 млн долл. С открытием нового гипермаркета "Техносила" доля сети на розничном рынке электроники и бытовой техники г.Пензы составила 23%. Напомним, что первый гипермаркет сети "Техносила" в Пензе площадью около 2,6 тыс. кв. м был открыт в апреле 2006г.
Как говорится в сообщении компании, в среднем выручка сети "Техносила" с 1 кв. м в небольшом городе выше на 10-15% по сравнению с городом миллионником.
Торговая сеть "Техносила" создана в 1993г., осуществляет розничную и оптовую продажу электроники и бытовой техники. В настоящее время торговая сеть насчитывает 131 магазин в 85 городах России, из них 40 открыты по франчайзинговой схеме. В Москве и Подмосковье расположены 24 магазина, в российских регионах - 107. Оборот сети по итогам 2006г. составил 1,012 млрд долл., валовая прибыль - 230 млн долл., EBITDA - 61 млн долл.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?