Декоративное изображение
3 747

Поделиться

"Техносила" до конца года откроет десять гипермаркетов в регионах РФ

Сеть магазинов бытовой техники и электроники "Техносила" планирует до конца 2008 года ввести в эксплуатацию 10 гипермаркетов общей площадью 25 тысяч квадратных метров в различных регионах России, говорится в сообщении компании.

Как уточняется в пресс-релизе, новые открытия состоятся в городах Омск, Владимир, Нижневартовск, Красноярск, Сызрань, Кострома, Ставрополь, Новочеркасск, Москва и Пенза.

Общая площадь новых магазинов превысит 25 тысяч квадратных метров, а суммарные инвестиции в открытия составят порядка 18 миллионов долларов, добавляется в сообщении.

"Оптимизация бизнес-процессов, начатая еще весной этого года совместно с консалтинговой компанией Accenture, позволит дополнительно увеличить прибыльность каждого магазина", - отмечается в пресс-релизе.

Как пояснила директор по связям с общественностью компании "Техносила" Надежда Сенюк, в текущем году компания в общей сложности откроет порядка 25 магазинов, хотя хотела бы открыть около 30 магазинов.

Дело в том, что многие девелоперы в последнее время замораживают ввод объектов торговой недвижимости, пояснила она.

Также представитель "Техносилы" сообщила, что компания ведет переговоры о снижении арендных ставок для своих торговых площадей на 10-20% и более половины арендодателей пошли на уступки.

"В условиях тотального замораживания девелоперами строек, мы будем в зависимости от этого корректировать и собственные планы регионального развития. Наша задача - использовать любую возможность открытия гипермаркета сети в качественных и интересных нам торговых центрах на территории России", - приводятся слова Сенюк в сообщении.

Торговая сеть "Техносила" создана в 1993 году и осуществляет розничную и оптовую продажу электроники и бытовой техники. По итогам 2007 года, оборот сети составил 1,4 миллиарда долларов США, EBITDA - 118,5 миллиона долларов. На сегодняшний день сеть "Техносила" насчитывает 253 магазина в 197 регионах России.

РИА Новости

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами