Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025

Трансляция конференции «Потребительский рынок России: итоги 2024 и вызовы 2025» подошла к концу.


Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.

Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!

Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»

Михаил Бурмистров, INFOLine: «Бизнес в онлайне убыточный, но по темпам роста и сервису мы обогнали США и Европу»

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Видеозапись конференции уже доступна на странице события. 

Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.


Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.

СТМ сегодня — это активно и динамично развивающийся феномен, который вышел за рамки ценового предложения.

Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются бизнес-стратегий и организационных структур компаний.

«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».

Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.

Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой 3D-мир.

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
3 241

Поделиться

"Техносила" до конца года намерена открыть шесть магазинов в Татарстане

"Техносила" открыла свой первый гипермаркет в Салавате, который стал 15-м магазином компании в Татарстане, говорится в сообщении "Техносилы". Площадь нового магазина составила порядка 2,6 тыс. кв. м, ассортимент - порядка 25 тыс. наименований товаров электроники и бытовой техники. Инвестиции в открытие гипермаркета в Салавате составили более 1,3 млн долл.

До конца года "Техносила" планирует открыть в Татарстане около 6 магазинов, как собственных, так и франчайзинговых.

Общая емкость рынка электроники и бытовой техники в Салавате на сегодняшний день составляет порядка 20 млн долл. Как заметила директор по связям с общественностью сети "Техносила" Надежда Сенюк, опыт и статистика продаж компании говорят о высоком уровне востребованности гипермаркетов электроники и бытовой техники в таких небольших городах.

"Подобный успех работы сети в небольших региональных городах объясняется отсутствием здесь крупных современных гипермаркетов электроники и бытовой техники с большим ассортиментом, высоким качеством сервиса и низкими ценами, в то время как местный покупатель уже готов к совершению покупок в таких гипермаркетах", - отмечает Н.Сенюк.

РБК

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Об особенностях формата малых магазинов, нюансах франшизы и планах развития.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами