Реклама на retail.ru
Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025
Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.
Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!
Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Видеозапись конференции уже доступна на странице события.
Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.
Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.
Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются
«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».
Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.
Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
"Техносила" до конца года намерена открыть шесть магазинов в Татарстане
"Техносила" открыла свой первый гипермаркет в Салавате, который стал 15-м магазином компании в Татарстане, говорится в сообщении "Техносилы". Площадь нового магазина составила порядка 2,6 тыс. кв. м, ассортимент - порядка 25 тыс. наименований товаров электроники и бытовой техники. Инвестиции в открытие гипермаркета в Салавате составили более 1,3 млн долл.
До конца года "Техносила" планирует открыть в Татарстане около 6 магазинов, как собственных, так и франчайзинговых.
Общая емкость рынка электроники и бытовой техники в Салавате на сегодняшний день составляет порядка 20 млн долл. Как заметила директор по связям с общественностью сети "Техносила" Надежда Сенюк, опыт и статистика продаж компании говорят о высоком уровне востребованности гипермаркетов электроники и бытовой техники в таких небольших городах.
"Подобный успех работы сети в небольших региональных городах объясняется отсутствием здесь крупных современных гипермаркетов электроники и бытовой техники с большим ассортиментом, высоким качеством сервиса и низкими ценами, в то время как местный покупатель уже готов к совершению покупок в таких гипермаркетах", - отмечает Н.Сенюк.
Интервью
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Об особенностях формата малых магазинов, нюансах франшизы и планах развития.