Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Техношок» и «Техносила» теперь вместе
Две сети розничной торговли электроникой и бытовой техники «Техносила» и «Техношок» объявили о слиянии. Объединенная сеть будет работать под брендом «Техносила»
Доли в объединенной компании будут распределены между новыми инвесторами. Текущие акционеры получают соответственно 30 % («Техношок») и 70 % («Техносила») акций. Новым генеральным директором объединенной сети назначен Илья Тимченко.
Сделку организовала инвестиционная компания First Russian Recovery (FRR). Сопровождение сделки осуществлялоа международная консалтинговая компания KPMG. В реорганизацию бизнес-процессов на первом этапе будет инвестировано около 200 млн. рублей.
Компания «Техносила» начала свою деятельность в 1993 году, открыв свой первый магазин в Москве. «Техношок» появился чуть позже – в 1995 году. Компания преимущественно развивалась с Северо-Западном регионе страны.
Объединенная сеть теперь включает 122 магазина. Их совокупная торговая площадь составляет 230 тысяч кв. метров. Совокпная выручка магазинов составляет около 27 млрд. рублей в год.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?