Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«ТехноНиколь»: жители Москвы выбирают СБП
По данным «Торговой Сети ТехноНиколь», онлайн-инструментам оплаты отдают предпочтение именно москвичи и регионы, близкие к столице. В более отдаленных от Москвы частях клиенты предпочитают классические безналичные переводы или личное присутствие в кассах торговых отделений.
По оценкам экспертов «Торговой Сети ТехноНиколь», в настоящий момент порядка 30% всех онлайн-платежей в розничном секторе приходится на СБП. Ожидается, что в 2023 году доля СБП вырастет до 50% от всех онлайн платежей в розничном секторе.
«СБП удобен как самим ритейлерам, так и покупателям. Ритейлерам система позволяет экономить миллионы рублей в год на комиссии, т. к. процент по СБП в разы ниже, чем за эквайринг. Клиенту же не нужно иметь при себе карту или вводить ее данные при покупке онлайн. Основной пул наших покупателей — это те, кто строят дома, нередко им требуется внести корректировки в заказ или добавить доставку — для того, чтобы внести доплату теперь достаточно воспользоваться СБП. А система на сайте посчитает только то, что вы действительно планируете забирать», — прокомментировал Анатолий Нестеров, генеральный директор «Торговой Сети ТехноНиколь».
Ранее сообщалось о том, что «ТехноНиколь» продолжает расширять линейку СТМ.
Кроме того, «ТехноНиколь» открыла новый распределительный центр в Сибири.
Интервью
Алексей Базин, ТЦ «Град», Воронеж: «Мы хотим, чтобы магазины выступали “убийцами категорий”»
Зачем ТЦ собственные программа лояльности и парк, о реновации и привлечении трафика.