Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
4 264

Поделиться

«ТехноНиколь»: жители Москвы выбирают СБП

По данным «Торговой Сети ТехноНиколь», онлайн-инструментам оплаты отдают предпочтение именно москвичи и регионы, близкие к столице. В более отдаленных от Москвы частях клиенты предпочитают классические безналичные переводы или личное присутствие в кассах торговых отделений.

По оценкам экспертов «Торговой Сети ТехноНиколь», в настоящий момент порядка 30% всех онлайн-платежей в розничном секторе приходится на СБП. Ожидается, что в 2023 году доля СБП вырастет до 50% от всех онлайн платежей в розничном секторе.

«СБП удобен как самим ритейлерам, так и покупателям. Ритейлерам система позволяет экономить миллионы рублей в год на комиссии, т. к. процент по СБП в разы ниже, чем за эквайринг. Клиенту же не нужно иметь при себе карту или вводить ее данные при покупке онлайн. Основной пул наших покупателей — это те, кто строят дома, нередко им требуется внести корректировки в заказ или добавить доставку — для того, чтобы внести доплату теперь достаточно воспользоваться СБП. А система на сайте посчитает только то, что вы действительно планируете забирать», — прокомментировал Анатолий Нестеров, генеральный директор «Торговой Сети ТехноНиколь».

Ранее сообщалось о том, что «ТехноНиколь» продолжает расширять линейку СТМ.

Кроме того, «ТехноНиколь» открыла новый распределительный центр в Сибири.

Интервью

Декоративное изображение

Алексей Базин, ТЦ «Град», Воронеж: «Мы хотим, чтобы магазины выступали “убийцами категорий”»

Зачем ТЦ собственные программа лояльности и парк, о реновации и привлечении трафика.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами