Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Технониколь»: в I квартале 2022 года онлайн-продажи строительных материалов выросли в 5 раз
В I квартале объем онлайн-продаж торговой сети «Технониколь» в денежном выражении показал рекордный рост, в 5 раз превысив показатель аналогичного периода 2021 года. При этом количество заказов выросло в 3 раза. Средний чек составил — 37 000 рублей, что на 60% выше показателей аналогичного периода 2021 года.
Чаще всего покупали гидро- и теплоизоляцию для разных конструкций и сооружений, гибкую черепицу и комплектующие для системы скатной кровли, битумную фасадную черепицу.
Львиная доля покупок совершена с помощью банковских карт: 50% против 35,7% в аналогичном периоде прошлого года. Безналичным способом воспользовались 37,4% (43,4% — в 2021 г.), наличными — 12,4% (20,9% в 2021 г.).
«Ажиотажный спрос обусловлен понятным желанием строителей гарантировано получить материалы и обеспечить ими строительные объекты, выполнив обязательства перед своими клиентами. Возросшая же доля оплат банковскими картами связана с тем, что клиенты доверяют ТСТН как надежному поставщику качественных материалов», — говорит генеральный директор торговой сети «Технониколь» Анатолий Нестеров, добавляя, что ТСТН была готова к увеличившийся нагрузке: были сформированы запасы, отработаны сервисы.
«Несмотря на то, что ажиотажный спрос еще держится, мы понимаем, что клиенты делают закупки и складируют материалы на объектах, ожидая либо рост цен, либо возможный дефицит. Но ситуация уже постепенно возвращается на привычные сезонные показатели. По нашим оценкам, начиная с мая она может измениться в обратную сторону, и мы можем увидеть падение спроса», — резюмировал Нестеров.
Ранее онлайн-продажи сети «Технониколь» выросли на 239%.
Кроме того, «Технониколь» открыла торговое отделение на Сахалине.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?