Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Технониколь» открыла торговое отделение на Сахалине
Торговая сеть «Технониколь» (ТСТН), торгующая кровельными и отделочными материалами, открыла новое торговое отделение в Южно-Сахалинске. Это первая инвестиция в развитие собственной торговой инфраструктуры с 2014 года.
В южно-сахалинский проект компания вложила около 100 млн рублей. Затраты на покупку земельного участка составили порядка 20 млн рублей, остальная сумма была потрачена на строительство новой базы. Возведение происходило путем модульного строительства, главные преимущества которого: скорость постройки и ввода в эксплуатацию, отсутствие технологических простоев и исключительно механическая сборка. Площадь объекта составляет 1,5 га, на площадь крытого склада приходится 2000 кв. метров. Новое торговое представительство находится по адресу: ул. Холмская, д. 20А.
Операционная компания Дальний Восток и Сибирь состоит из 20 торговых отделений. По итогам 2020 года продажи отделения в Южно-Сахалинске составили 7% общего оборота операционной компании и 10% валовой прибыли. Появление новой базы, с большей площадью складских помещений позволит ТСТН увеличить количество и качество складирования товарных запасов, увеличить удовлетворенность клиентов в Южно-Сахалинске, повысить уровень выручки и сократить затраты на аренду помещений, что как следствие, приведет к росту чистой прибыли.
Отделение ТСТН в Южно-Сахалинске обслуживает около 2000 клиентов: юридических и физических лиц, оборот составляет около 400 млн рублей в год.
«Использование современных технологий, удачное расположение и большая площадь новой базы позволили торговой сети "Технониколь" увеличить количество хранимой продукции в 4 раза, — комментирует генеральный директор торговой сети "Технониколь" Анатолий Нестеров. — Сегодня здесь может быть размещено 6 млн м2 рулонных материалов — это самый высокий показатель в регионе».
Ранее сеть «Технониколь» запустила сервис онлайн-доплаты.
Кроме того, Jysk планирует открыть в России 200 магазинов за 15 лет.
Интервью
Алексей Базин, ТЦ «Град», Воронеж: «Мы хотим, чтобы магазины выступали “убийцами категорий”»
Зачем ТЦ собственные программа лояльности и парк, о реновации и привлечении трафика.