Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
5683

Поделиться

Технология оплаты одним взглядом стала доступна в «Перекрестках» в 25 регионах России

X5 Group внедрила сервис оплаты взглядом в 150 супермаркетах «Перекресток» в 25 регионах России, в том числе Санкт-Петербурге, Краснодарском крае, Нижегородской, Свердловской, Тюменской области и других.

Источник: X5 Group

Источник: X5 Group

Решение реализуется только на кассах самообслуживания собственной разработки Х5. Сейчас технология оплаты с помощью биометрии действует на более чем 950 устройствах, ежедневно сервисом пользуются несколько сотен человек. Сервис был запущен в Москве в конце марта. Х5 планирует дальнейшее подключение устройств в своих торговых сетях.

Оплата взглядом занимает несколько секунд, что сопоставимо по скорости с обычной транзакцией банковской картой. Для того чтобы воспользоваться новой технологией, необходимо в мобильном приложении «СберБанк Онлайн» выбрать пункт «Оплата одним взглядом» (в разделе «Карты» или «Профиль») и указать карту, с которой будут списываться средства при оплате по лицу. На кассах самообслуживания, установленных в магазинах Х5, после сканирования товаров нужно выбрать режим «Оплата одним взглядом», на пару секунд снять маску и посмотреть в камеру. Ни банковская карта, ни смартфон не понадобятся.

В базовой сборке устройства используется 3D-камера Intel с высокой точностью распознавания и захватом глубины, что позволяет легко и быстро считывать черты лица с учетом роста человека и изменений во внешности. Высокая степень разрешения камеры позволяет обеспечить высокий уровень безопасности, исключить взлом и подмену данных (спуфинг).

Решение о дальнейшем масштабировании технологии в регионах присутствия Х5 будет приниматься после подведения итогов и получения обратной связи от покупателей.

Ранее X5 Group вступила в ассоциацию «Форум доноров».

Кроме того, X5 Group и «Магнит» выплатят акционерам примерно 100 млрд рублей дивидендов.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Данил Иванилов, Grass: «Сейчас самое удачное время для запуска новых продуктов внутри страны»

Какие ниши производитель считает перспективными, как работает с различными каналами продаж и готов ли выпускать товары СТМ?

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами