Декоративное изображение
6 106

Поделиться

«Пятерочка» повысила доступность товаров в магазинах

Компания X5 Group подвела итоги пилотирования проекта «Пополнение магазинов» в торговой сети «Пятерочка».

Компания X5 Group подвела итоги пилотирования проекта «Пополнение магазинов» в торговой сети «Пятерочка».

За последние 10 месяцев «Пятерочке» удалось достичь целевых показателей компании по доступности товаров в магазинах с помощью нового проекта «Пополнение магазинов». Были созданы заказы на основании плана пополнения на все товары из ассортимента с горизонтом планирования в несколько недель. Ассортимент каждого магазина при этом в среднем превышает 5 тысяч наименований товаров. Пилотирование проекта было распространено на 13,8 тысяч магазинов и затронуло в среднем 9% ассортимента.

Компании удалось не только добиться поставленных целей, но и сократить товарные запасы на 11%, а также снизить количество списаний по срокам годности на 1п.п.

Для оперативного сокращения излишнего товарного запаса на распределительных центрах используется специальный алгоритм, который позволяет равномерно распределить товарный запас по уровню продаж между магазинами торговой сети. Также система автоматически учитывает дополнительную потребность под оптовые закупки в магазинах, дополнительную выкладку и позволяет подготовиться и распределить нагрузку на логистические мощности в период высокого сезона.

Ранее «Пятерочка» оптимизирует товарные запасы вместе с поставщиками.

Кроме того, «Пятерочка» в Первоуральске перевела магазин на энергию солнца.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Евгений Прохоров, «Шоколадница»: «Открытие новых заведений сейчас – это вызов для каждого розничного бизнеса»

Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами