Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Пятерочка» повысила доступность товаров в магазинах
Компания X5 Group подвела итоги пилотирования проекта «Пополнение магазинов» в торговой сети «Пятерочка».
Компания X5 Group подвела итоги пилотирования проекта «Пополнение магазинов» в торговой сети «Пятерочка».
За последние 10 месяцев «Пятерочке» удалось достичь целевых показателей компании по доступности товаров в магазинах с помощью нового проекта «Пополнение магазинов». Были созданы заказы на основании плана пополнения на все товары из ассортимента с горизонтом планирования в несколько недель. Ассортимент каждого магазина при этом в среднем превышает 5 тысяч наименований товаров. Пилотирование проекта было распространено на 13,8 тысяч магазинов и затронуло в среднем 9% ассортимента.
Компании удалось не только добиться поставленных целей, но и сократить товарные запасы на 11%, а также снизить количество списаний по срокам годности на 1п.п.
Для оперативного сокращения излишнего товарного запаса на распределительных центрах используется специальный алгоритм, который позволяет равномерно распределить товарный запас по уровню продаж между магазинами торговой сети. Также система автоматически учитывает дополнительную потребность под оптовые закупки в магазинах, дополнительную выкладку и позволяет подготовиться и распределить нагрузку на логистические мощности в период высокого сезона.
Ранее «Пятерочка» оптимизирует товарные запасы вместе с поставщиками.
Кроме того, «Пятерочка» в Первоуральске перевела магазин на энергию солнца.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?