Декоративное изображение
1 692

Поделиться

ТД «Сибиряк» вступил в Руспродсоюз

В ассоциацию производителей и поставщиков продовольственных товаров «Руспродсоюз» (РПС) вступил торговый дом «Сибиряк», лидер в сегменте переработки и заготовки дикорастущих растений. Решение о вступлении компании было единогласно одобрено на очередном заседании Правления ассоциации.

Торговый дом производит и реализует экологически чистую продукцию под брендом «Кедровый бор». В основе деятельности компании лежит заготовка и переработка дикорастущих растений. Ведущее направление – производство кедрового ореха и консервированных грибов. Ассортимент продукции насчитывает более пяти десятков наименований: это орехи, грибы, мед, расфасованные нектары и ягоды.

Основным приоритетом компании является производство вкусных, натуральных и полезных продуктов. Предприятие функционирует по принципу «полного цикла» – от заготовки до поставок на полки магазинов. На сегодняшний день ТД «Сибиряк» сотрудничает с основными торговыми сетями, среди которых METRO Cash&Carry, О ‘Кей, Лента, X5 Retail Group, Магнит, Гиперглобус, Дикси. Кроме того, «Сибиряк» развивает и свою экспортную активность.

Как сообщил коммерческий директор торгового дома «Сибиряк» Евгений Чаков, компания заинтересована в регулярной коммуникации с участниками рынка. «Участие в ведущем союзе, объединяющем производителей продуктов питания – Руспродсоюзе, позволяет располагать актуальной рыночной информацией, делиться опытом с коллегами, влиять на формирование общей позиции по наиболее волнующим поставщиков вопросам. Сейчас, когда рынок переживает важные изменения, влияющие на операционную деятельность его участников, как никогда важны эффективная коммуникация и выработка совместных решений», – добавил г-н Чаков.

«Компания «Сибиряк» работает в растущем «нишевом» сегменте, поставляет на рынок, востребованный и уникальный продукт. «Руспродсоюз» совместно с Минсельхозом России ведет активную работу по содействию выходу российской агропродукции на экспортные рынки. Не секрет, что спрос со стороны наших европейских и азиатских партнеров на экологически чистую российскую продукцию – достаточно высок. В этом смысле, вступление в союз лидера производства российских дикорастущих растений усилит нашу компетенцию в этой сфере», – заявил директор по развитию РПС Дмитрий Востриков.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами