Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
Tchibo расширит бизнес в Восточной Европе и сосредоточится на женщинах
Концерн Tchibo намерен реализовать программу по увеличению рентабельности бизнеса, рассчитанную до 2010 года. Меры по реструктуризации включают расширение бизнеса в Восточной Европе, переоснащение филиалов, а также концентрацию на целевой группе — женщинах. Пока неизвестно, приведет ли реструктуризация к увольнениям. Как говорится в сообщении, руководство концерна обещало учесть интересы производственного совета и согласовало с ним план по социальной работе.
С помощью новой программы Tchibo надеется исправить прошлые ошибки. Агрессивный рост концерна в свое время привел к снижению эффективности бизнеса, в первую очередь в непищевом сегменте, что вызвало рост задолженности. Поэтому компании снова придется экономить. Кроме того, как сообщил концерн, более важную роль, чем сейчас, в будущем станет играть сотрудничество с дизайнерами и консультантами.
На немецком рынке Tchibo является лидером благодаря сильным позициям в области традиционного кофе для кофеварок с фильтром. Постоянно растет популярность кофе эспрессо, что приводит к увеличению оборотов этого направления более чем на 10%. Поэтому в сегменте продуктов питания руководство решило сконцентрироваться на кофе и отказаться от производства шоколада. Концерн готов потратить миллионы евро на переоснащение торговых сетей. Крупные филиалы должны будут передавать атмосферу кофейни и показывать, что компания специализируется на продаже кофе и сопутствующих товаров. В непищевом сегменте концерн сделает ставку на целевую группу — женщин, расширяя ассортимент товаров для дам.
Компания расширяет бизнес и, соответственно, сеть филиалов на растущих рынках Восточной Европы и в Турции. В Западной Европе концерн рассчитывает на сотрудничество с местными сильными партнерами, обладающими опытом розничной торговли. В ключевых для компании странах — Германии, Австрии и Швейцарии — компания Tchibo намерена развивать марку и ее узнаваемость.
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/f8e/4uh6f35e5mzyiks0k9k11njcuymg1ai4/anonsDanil-Ivanilov.jpg)
Данил Иванилов, Grass: «Сейчас самое удачное время для запуска новых продуктов внутри страны»
Какие ниши производитель считает перспективными, как работает с различными каналами продаж и готов ли выпускать товары СТМ?