Декоративное изображение
2 614

Поделиться

Tchibo расширит бизнес в Восточной Европе и сосредоточится на женщинах

Концерн Tchibo намерен реализовать программу по увеличению рентабельности бизнеса, рассчитанную до 2010 года. Меры по реструктуризации включают расширение бизнеса в Восточной Европе, переоснащение филиалов, а также концентрацию на целевой группе — женщинах. Пока неизвестно, приведет ли реструктуризация к увольнениям. Как говорится в сообщении, руководство концерна обещало учесть интересы производственного совета и согласовало с ним план по социальной работе.

С помощью новой программы Tchibo надеется исправить прош­лые ошибки. Агрессивный рост концерна в свое время привел к снижению эффективности бизнеса, в первую очередь в непищевом сегменте, что вызвало рост задолженности. Поэтому компании снова придется экономить. Кроме того, как сообщил концерн, более важную роль, чем сейчас, в будущем станет играть сотрудничество с дизайнерами и консультантами.

На немецком рынке Tchibo является лидером благодаря сильным позициям в области традиционного кофе для кофеварок с фильтром. Постоянно растет популярность кофе эспрессо, что приводит к увеличению оборотов этого направления более чем на 10%. Поэтому в сегменте продуктов питания руководство решило сконцентрироваться на кофе и отказаться от производства шоколада. Концерн готов потратить миллионы евро на переоснащение торговых сетей. Крупные филиалы должны будут передавать атмосферу кофейни и показывать, что компания специализируется на продаже кофе и сопутствующих товаров. В непищевом сегменте концерн сделает ставку на целевую группу — женщин, расширяя ассортимент товаров для дам.

Компания расширяет бизнес и, соответственно, сеть филиалов на растущих рынках Восточной Европы и в Турции. В Западной Европе концерн рассчитывает на сотрудничество с местными сильными партнерами, обладающими опытом розничной торговли. В ключевых для компании странах — Германии, Австрии и Швейцарии — компания Tchibo намерена развивать марку и ее узнаваемость.

RBC daily

Интервью

Декоративное изображение

Виктория Шереметьева, «Яндекс Лавка»: «Готовая еда растет на 60–65% и проникла в каждый третий заказ»

Подробно об инфраструктуре и развитии сервиса, СТМ, франшизе и новых проектах.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами