Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
2436

Поделиться

Тайская молочная ферма появится в Рязанской области

Тайцы вложат 1 млрд долларов в молочную ферму под Рязанью

Российский фонд прямых инвестиций и Banner Infant Dairy Products (совместное предприятие тайской CP Group и китайской Banner Dairy) инвестируют 1 млрд долларов в строительство молочного комплекса в Рязанской области.

По условиям соглашении о создании проекта, управлением комплекса займется CP Group, Banner Diary предоставит оборудование, сообщают «Ведомости». Сроки строительства, доли партнеров в финансировании и другие параметры проекта не уточняются.

Комплекс должен обеспечить полный цикл производства – от выращивания злаков для заготовки кормов до выпуска готовой продукции и упаковки. Предприятие разместится на площади около 1 тыс. гектаров, еще 50 тыс. гектаров выделят под выращивание сельхозкультур.

Новый комплекс будет включать 80 тыс. голов дойного стада, его совокупная производственная мощность составит до 400 тыс. тонн молока, сыров и кисломолочной продукции в год. Она будет поставляться в том числе в страны Азии, в которых CP Group является одним из крупнейших дистрибуторов.

С такими производственными показателями проект может войти в пятерку крупнейших игроков на российском молочном рынке. Нынешние лидеры рынка – PepsiCo, Danone, Hochland Russland, ОАО «Милком» и ООО «Молочный комбинат «Пензенский»« (входит в ГК «Дамате»).

Производством и переработкой молока в России сегодня намерен заниматься еще один крупный азиатский инвестор – вьетнамская TH Group. В ближайшее время компания начнет строительство комплекса в Подмосковье на 45 тыс. голов и мощностью 800 тонн переработки в сутки. Объем инвестиций в проект оценивается в 500 млн долларов.

Вчера мы сообщали, что  крупнейший поставщик молочных продуктов Вьетнама и основатель бренда TH True MILK TH Group намерен построить молочный кластер на территории Московской области. 

Арендатор. Рязань

Интервью

Декоративное изображение

Андрей Герасимчук, ProSpace: «Спрос на решения для управления торговыми инвестициями будет расти»

Зачем «Смарт-Ком» сменила позиционирование на ProSpace, каких решений для сферы FMCG не хватает на отечественном ИТ-рынке и какие инновации наиболее перспективны?

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами