Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Тайская молочная ферма появится в Рязанской области
Тайцы вложат 1 млрд долларов в молочную ферму под Рязанью
Российский фонд прямых инвестиций и Banner Infant Dairy Products (совместное предприятие тайской CP Group и китайской Banner Dairy) инвестируют 1 млрд долларов в строительство молочного комплекса в Рязанской области.
По условиям соглашении о создании проекта, управлением комплекса займется CP Group, Banner Diary предоставит оборудование, сообщают «Ведомости». Сроки строительства, доли партнеров в финансировании и другие параметры проекта не уточняются.
Комплекс должен обеспечить полный цикл производства – от выращивания злаков для заготовки кормов до выпуска готовой продукции и упаковки. Предприятие разместится на площади около 1 тыс. гектаров, еще 50 тыс. гектаров выделят под выращивание сельхозкультур.
Новый комплекс будет включать 80 тыс. голов дойного стада, его совокупная производственная мощность составит до 400 тыс. тонн молока, сыров и кисломолочной продукции в год. Она будет поставляться в том числе в страны Азии, в которых CP Group является одним из крупнейших дистрибуторов.
С такими производственными показателями проект может войти в пятерку крупнейших игроков на российском молочном рынке. Нынешние лидеры рынка – PepsiCo, Danone, Hochland Russland, ОАО «Милком» и ООО «Молочный комбинат «Пензенский»« (входит в ГК «Дамате»).
Производством и переработкой молока в России сегодня намерен заниматься еще один крупный азиатский инвестор – вьетнамская TH Group. В ближайшее время компания начнет строительство комплекса в Подмосковье на 45 тыс. голов и мощностью 800 тонн переработки в сутки. Объем инвестиций в проект оценивается в 500 млн долларов.
Вчера мы сообщали, что крупнейший поставщик молочных продуктов Вьетнама и основатель бренда TH True MILK TH Group намерен построить молочный кластер на территории Московской области.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?