Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
6355

Поделиться

Тайные покупатели помогут Роскачеству проверить маркетплейсы

Роскачество привлечет тайных покупателей для проверки пользовательского пути от выбора товара до его возврата на маркетплейсах.

Kamil Macniak/ Shutterstock

Kamil Macniak/ Shutterstock

Специалисты центра изучения потребительского поведения (ЦИПП) Роскачества провели опрос, согласно которому около четверти россиян все еще не привыкли покупать товары на маркетплейсах из-за невозможности заранее ознакомиться с товаром. 68% россиян считают, что на онлайн-площадках можно купить недорогую и достаточно качественную продукцию, 44% — что риск купить на маркетплейсе некачественный товар или фальсификат высок.

Также выяснилось, что каждый пятый россиянин сталкивался со спорными ситуациями или проблемами с продавцами при покупке товаров на маркетплейсе. В большинстве случаев потребителям удалось решить вопрос. В 55% случаев у пользователей была возможность подключить представителя площадки, который помог в решении спора. В 30% случаев такой возможности не было. Чуть больше трети опрошенных (35%) рассказали о случаях, когда проблему не получилось решить ни с маркетплейсом, ни с продавцом.

В настоящий момент Роскачество совместно с Минпромторгом и Росаккредитацией готовит расширенные рекомендации для маркетплейсов и онлайн-магазинов в рамках проекта «Реестр доверенных онлайн-площадок», который был запущен в конце прошлого года. Документ насчитывает более 80 пунктов, по которым эксперты оценивают безопасность и качество товаров, информационную безопасность, работу с персональными данными, обеспечение прав потребителей и др.

Роскачество: к производителям жевательного мармелада приняты административные меры

Роскачество выявило массовые нарушения на рынке сухих кормов для кошек

Интервью

Декоративное изображение

Данил Иванилов, Grass: «Сейчас самое удачное время для запуска новых продуктов внутри страны»

Какие ниши производитель считает перспективными, как работает с различными каналами продаж и готов ли выпускать товары СТМ?

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами