Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
2 369

Поделиться

Татьяна Буцкая: «Ритейл-компании могут не бояться сотрудничать с „нашими“»

Потребители готовы приобретать товары отечественных производителей, а власть в свою очередь оказывает всестороннюю поддержку российскому бизнесу, сообщила депутат Государственной Думы Татьяна Буцкая, автор законопроекта о «российской полке» в рамках «Недели российского ритейла».

Nekrasov Eugene/Shutterstock/Fotodom

Nekrasov Eugene/Shutterstock/Fotodom

Эксперт поделилась данными внутреннего исследования ВЦИОМ, посвященного отношению покупателей к российским товарам. Буцкая отметила, что речь идет о «взаимной любви». Депутат также заверила представителей ритейл-компаний в том, что они могут не бояться сотрудничать с «нашими».

«Российского производителя мы точно защитим: и в производстве поддержим, и на полку поставим», — подчеркнула Татьяна Буцкая.

Ее слова подтвердил директор по работе с органами государственной власти компании «Детский мир» Алексей Иванов. Он рассказал, что в ассортименте ее магазинов есть категории, в которых до 100% товаров — от отечественных производителей.

В свою очередь директор по закупкам и лидер проекта «Импортозамещение» компании «Леруа Мерлен» Михаил Никифоров сообщил, что в настоящее время доля российских товаров на полках их магазинов составляет 72%. Компания планирует увеличить этот показатель до 76% уже через три года.

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами