Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Татьяна Буцкая: «Ритейл-компании могут не бояться сотрудничать с „нашими“»
Потребители готовы приобретать товары отечественных производителей, а власть в свою очередь оказывает всестороннюю поддержку российскому бизнесу, сообщила депутат Государственной Думы Татьяна Буцкая, автор законопроекта о «российской полке» в рамках «Недели российского ритейла».
Nekrasov Eugene/Shutterstock/Fotodom
Эксперт поделилась данными внутреннего исследования ВЦИОМ, посвященного отношению покупателей к российским товарам. Буцкая отметила, что речь идет о «взаимной любви». Депутат также заверила представителей ритейл-компаний в том, что они могут не бояться сотрудничать с «нашими».
«Российского производителя мы точно защитим: и в производстве поддержим, и на полку поставим», — подчеркнула Татьяна Буцкая.
Ее слова подтвердил директор по работе с органами государственной власти компании «Детский мир» Алексей Иванов. Он рассказал, что в ассортименте ее магазинов есть категории, в которых до 100% товаров — от отечественных производителей.
В свою очередь директор по закупкам и лидер проекта «Импортозамещение» компании «Леруа Мерлен» Михаил Никифоров сообщил, что в настоящее время доля российских товаров на полках их магазинов составляет 72%. Компания планирует увеличить этот показатель до 76% уже через три года.
Интервью
Про рецепты создания цепляющих роликов и какой должна быть реклама FMCG?