Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
4329

Поделиться

Татарстанский оператор «Ак Барс» закрывает магазины

Один из крупных татарстанских розничных операторов ООО «Ак Барс Регион» (другое юрлицо «Ак Барс Торг») фактически сворачивает свою сеть магазинов шаговой доступности «Наша марка» за пределами Казани. Уже прекратили работу магазины сети в Челнах, закрываются магазины и в Казани, Заволжье.

Бывший сотрудник «Ак Барс Торг» сообщил корреспонденту газеты «Реальное время», что решено отказаться от бренда «Наша марка» и закрыть половину магазинов, оставшиеся переформатировать в «Чак Чак». В результате собственной проверки, корреспондент издания убедился, что в Набережных Челнах из 14 магазинов сети большая часть закрыта.

В мае 2014 года стало известно, что к концу года «Ак Барс Торг» должен был начать процесс ребрендинга своих 135 магазинов, окончательно оформив развод с бывшими партнерам из Х5. По франчайзинговому соглашению с ней татарстанцы открывали в республике магазины «Пятерочка», но в прошлом году соглашение истекло. Магазины стали работать под новыми вывесками: было разработано два формата — супермаркеты «Чак-чак» с акцентом на местную продукцию и магазины шаговой доступности «Наша марка» с ассортиментом примерно из 3 тыс. позиций.

Еще в августе пресса сообщила со ссылкой на одного из поставщиков, что «Ак Барс Торг» ведет переговоры о продаже части своих магазинов. Тогда же источники внутри компании рассказали журналистам, что в управлении сети планируется оставить только 40 магазинов. Остальные торговые помещения предлагали выкупить или взять в аренду другим ритейлерам. 

Самым вероятным арендатором и покупателем назывался бывший партнер «Ак Барс Торга» — федеральная группа Х5. Челнинский дистрибьютор молочной продукции рассказал «Реальному времени»: точно известно, что Х5 присоединил к своей сети все 30 закамских магазинов «Ак Барс Региона».

Retail.Ru запросил информацию у X5 Retail Group по приобретению магазинов татарстанского оператора. Пресс-служба ритейлера назвала данную информацию слухами и комментировать отказалась.

Один из участников рынка сообщил, что право аренды на помещения «Ак Барс Региона» предлагали также «Магниту», но предложение не заинтересовало ритейлера.

Сергеев Артем, Retail.ru

Фото с сайта www.3art.su

Интервью

Декоративное изображение

Артем Филипцов, сеть Cozy Home: «Продавцы приходят в розницу за деньгами, а не за развитием, а мы стараемся их мотивировать»

Как выстроить обучение в рознице, создать обучающий контент для продавцов и мотивировать их учиться?

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами