Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
8714

Поделиться

Татарстанские франчайзи Wildberries начали продавать пункты выдачи заказов

Партнеры Wildberries в татарстане начали выставлять брендированные пункты выдачи заказов (ПВЗ) на продажу. С начала марта на Avito появилось 8 объявлений о продаже ПВЗ в Казани, Набережных Челнах и в Елабуге, пишут «Ведомости».

Tricky_Shark/ Shutterstock

 Tricky_Shark/ Shutterstock

Цены на ПВЗ разные и варьируются от 350 000 руб. до 1,75 млн руб. за площадь до 40 кв. метров. При этом владельцы данных ПВЗ отрицают связь продажи с введением 100% удержаний за возврат бракованных товаров. Но время публикации объявлений совпадает с началом применения Wildberries штрафных санкций — 3 марта 2023 года.

Представитель компании «СеллерМаркет» Анна Шафигуллина (имеет собственный ПВЗ) считает, что большинство продавцов просто испуганы необъяснимой политикой маркетплейса. Хотя кто-то из них, возможно, действительно «погорел» на штрафах, уточняет она.

Другая причина отказа от франшизы — монобрендовость ПВЗ, которую требует соблюдать Wildberries. Это означает, что предприниматель не вправе оказывать услуги по выдаче товара от других маркетплейсов. При этом, например, Ozon лояльнее относится к мультибрендовым ПВЗ.

В Wildberries закрытие и продажу партнерских ПВЗ объясняют высокой конкуренцией на рынке. По мнению представителя маркетплейса, «рынок пунктов выдачи заказов сильно перегрет, и конкуренция между самовывозами резко возросла именно в 2023 году. В том числе и в Татарстане фиксируем высокую насыщенность рынка. Иногда доходит до того, что на расстоянии 100 метров может находиться до 5 ПВЗ одного бренда».

Всего в Казани открыто около 100 ПВЗ Wildberries, в Набережных Челнах — 62, а в Елабуге — 12.

Wildberries поддержал предложение инициативной группы партнерских ПВЗ по дифференцированным тарифам

Wildberries: с начала 2023 года на платформе появилось более 1000 новых брендов

Интервью

Декоративное изображение

Ирина Петрова, «М.Видео-Эльдорадо»: «Мы стремимся к тому, чтобы наши сотрудники были влюблены в свою профессию»

О новой стратегии найма и обучения персонала, геймификации, наставничестве и роли промоутеров в магазине.

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами