Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Ташир» потратит $180 млн на инвестиции в нижегородский «РИО»
Инвестиции в ТЦ «РИО» группы «Ташир» в Нижнем Новгороде составили $180 млн
Объем инвестиций в строительство торгово-развлекательного центра «РИО» в Нижнем Новгороде составил 180 миллионов долларов, говорится в сообщении группы компаний «Ташир».
В нем добавляется, что срок окупаемости проекта составит от 3 до 4 лет.
«Пятиэтажный торговый центр общей площадью 100 тысяч квадратных метров расположился на пересечении Московского и Сормовского шоссе, по адресу: Московское шоссе, дом 12», – рассказывается в пресс-релизе.
Как уточняется в нем, ГК «Ташир» выступает инвестором и консультантом проекта, осуществляя функции единого исполнительного органа на всех этапах его реализации.
Строящийся объект был приобретен компанией в 2010 году у Волго-Окской инвестиционной группы, отмечается в материалах ГК.
В торговом центре, как указывается в пресс-релизе, откроется более 137 магазинов, рестораны, кафе, боулинг, пятизальный мультиплекс, кинотеатр 5D, детский игровой центр и первый в городе каток из настоящего льда.
Также в нем будет организована наземная и подземная парковка на 1 тысячу машиномест.
Торжественное открытие ТРЦ запланировано на 1 декабря 2012 года.
В сообщении также указывается, что ТРЦ в Нижнем Новгороде стал 26-ым по счету действующим торгово-развлекательным центром группы компаний «Ташир» и 18-ым под брендом «РИО».
Группа «Ташир» была создана в 1999 году. В 2004 году компания вышла на московский рынок девелопмента и коммерческой недвижимости. «Ташир» занимается проектированием и строительством жилых, административных и производственных зданий, торгово-развлекательных и бизнес-центров, гостиниц, логоцентров, дорог, газопроводов и других объектов. Основной владелец компании – Самвел Карапетян.
Интервью
Александр Злобин, Magic burger: «К 2028 году планируем нарастить сеть до 400 заведений»
За 5 лет региональная сеть выросла до 13 кафе, запустила собственное пищевое производство и планирует продавать франшизу.