Декоративное изображение
3 202

Поделиться

"Ташир" оденет по-английски

На радость российским модницам с небольшим бюджетом группа «Ташир» займется продвижением британской одежной марки Quiz среднего ценового сегмента. Входящая в группу Самвела Карапетяна компания «Модный альянс» приобрела эксклюзивную франшизу на создание сети магазинов Quiz. В течение полутора лет «Ташир» намерен открыть восемь модных бутиков в России, а в 2012 году освоить торговое пространство Армении, Белоруссии и Украины. Группа компаний «Ташир» приступила к развитию сети магазинов британской марки Quiz, которая до этого не была представлена на территории России, сообщила представитель группы Ирина Каграманова. Первые магазины Quiz заработают в сентябре в столичном мегамолле «Рио» на Дмитровском шоссе и в одноименном комплексе в подмосковном Реутове. Условия сделки по покупке эксклюзивной франшизы Quiz не раскрываются. По словам руководителя ритейл-направления ГК «Ташир» Грачья Чичякяна, «Модный альянс» должен обеспечить устойчивую динамику развития сети магазинов Quiz в России и странах СНГ. До конца 2010 года откроется еще четыре концептуальных бутика Quiz в торговых комплексах «Ташира» — в Москве, Реутове, Белгороде и Туле. Столько же британских магазинов появится в следующем году в Вологде, Ярославле и Коломне. В 2012 году «Модный альянс» начнет создавать сеть Quiz на просторах СНГ, в том числе в Белоруссии, на Украине и в Армении. Помимо этого, с конца 2011 года «Ташир» планирует открыть продажу франшизы Quiz. По словам г-на Чичякяна, создание одного магазина Quiz, средняя площадь которого составляет 150—200 кв. м, требует около 5 млн руб. инвестиций. Первые магазины Quiz появились в 1995 году в Шотландии. Ритейлер работает в демократичном сегменте и насчитывает более 70 собственных и 30 франчайзинговых бутиков в Европе и на Ближнем Востоке. Под маркой Quiz в Великобритании производятся одежда, обувь и аксессуары, при этом акцент делается на вечерние платья и модели одежды haute couture. Основная целевая аудитория Quiz — девушки 15—35 лет. Британцы смогут найти своего покупателя в России, уверены эксперты. «Востребованность этой марки обусловлена привлекательной для российского покупателя ценовой нишей и трактовкой моды, в частности гламуризацией трендов», — объясняет гендиректор Fashion Consulting Group Анна Лебсак-Клейманс. По ее словам, в России востребованы и довольно быстро развиваются аналогичные по стилистике и ценовой нише марки, такие как M-City и BeFree. «Будучи прямым производителем, а не продавцом китайского ширпотреба, Quiz может завоевать популярность у молодых россиянок, которые формируют самую активную группу потребителей», — отмечает директор департамента торговой и региональной недвижимости компании Penny Lane Realty Алексей Могила. Тем не менее степень конкуренции в среднеценовом сегменте на отечественном рынке одежды довольно высока, предупреждает директор представительства Benetton Group Андрей Григорьев. Однако, по мнению эксперта, у «Ташира» есть существенное преимущество, которое облегчит развитие британцев в России. «Российский дистрибьютор готов представлять эту марку на своих собственных площадях, что обеспечит быстрый рост уже на первом этапе», — объясняет г-н Григорьев. Напомним, «Ташир» управляет более 1 млн кв. м коммерческой недвижимости. В портфеле группы — 13 действующих торгово-развлекательных центров (ТРЦ), в стадии строительства находятся еще 11 ТРЦ, а 13 — проектируются. Самвел Карапетян создал развитую сеть собственных торговых центров не только в Москве, но и в регионах со стабильным потоком покупателей, отмечает г-н Могила. Таким образом, по его мнению, в лице «Ташира» Quiz получила мощного партнера. RBC daily

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами