Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных
Здесь может быть Ваша реклама
Подробнее 3161
Поделиться
"Ташир" оденет по-английски
На радость российским модницам с небольшим бюджетом группа «Ташир» займется продвижением британской одежной марки Quiz среднего ценового сегмента. Входящая в группу Самвела Карапетяна компания «Модный альянс» приобрела эксклюзивную франшизу на создание сети магазинов Quiz. В течение полутора лет «Ташир» намерен открыть восемь модных бутиков в России, а в 2012 году освоить торговое пространство Армении, Белоруссии и Украины.
Группа компаний «Ташир» приступила к развитию сети магазинов британской марки Quiz, которая до этого не была представлена на территории России, сообщила представитель группы Ирина Каграманова. Первые магазины Quiz заработают в сентябре в столичном мегамолле «Рио» на Дмитровском шоссе и в одноименном комплексе в подмосковном Реутове. Условия сделки по покупке эксклюзивной франшизы Quiz не раскрываются.
По словам руководителя ритейл-направления ГК «Ташир» Грачья Чичякяна, «Модный альянс» должен обеспечить устойчивую динамику развития сети магазинов Quiz в России и странах СНГ. До конца 2010 года откроется еще четыре концептуальных бутика Quiz в торговых комплексах «Ташира» — в Москве, Реутове, Белгороде и Туле. Столько же британских магазинов появится в следующем году в Вологде, Ярославле и Коломне. В 2012 году «Модный альянс» начнет создавать сеть Quiz на просторах СНГ, в том числе в Белоруссии, на Украине и в Армении.
Помимо этого, с конца 2011 года «Ташир» планирует открыть продажу франшизы Quiz. По словам г-на Чичякяна, создание одного магазина Quiz, средняя площадь которого составляет 150—200 кв. м, требует около 5 млн руб. инвестиций.
Первые магазины Quiz появились в 1995 году в Шотландии.
Ритейлер
работает в демократичном сегменте и насчитывает более 70 собственных и 30 франчайзинговых бутиков в Европе и на Ближнем Востоке. Под маркой Quiz в Великобритании производятся одежда, обувь и аксессуары, при этом акцент делается на вечерние платья и модели одежды haute couture. Основная целевая аудитория Quiz — девушки 15—35 лет.
Британцы смогут найти своего покупателя в России, уверены эксперты. «Востребованность этой марки обусловлена привлекательной для российского покупателя ценовой нишей и трактовкой моды, в частности гламуризацией трендов», — объясняет гендиректор Fashion Consulting Group Анна Лебсак-Клейманс. По ее словам, в России востребованы и довольно быстро развиваются аналогичные по стилистике и ценовой нише марки, такие как M-City и BeFree.
«Будучи прямым производителем, а не продавцом китайского ширпотреба, Quiz может завоевать популярность у молодых россиянок, которые формируют самую активную группу потребителей», — отмечает директор департамента торговой и региональной недвижимости компании Penny Lane Realty Алексей Могила.
Тем не менее степень конкуренции в среднеценовом сегменте на отечественном рынке одежды довольно высока, предупреждает директор представительства Benetton Group Андрей Григорьев. Однако, по мнению эксперта, у «Ташира» есть существенное преимущество, которое облегчит развитие британцев в России. «Российский дистрибьютор готов представлять эту марку на своих собственных площадях, что обеспечит быстрый рост уже на первом этапе», — объясняет г-н Григорьев.
Напомним, «Ташир» управляет более 1 млн кв. м коммерческой недвижимости. В портфеле группы — 13 действующих торгово-развлекательных центров (ТРЦ), в стадии строительства находятся еще 11 ТРЦ, а 13 — проектируются. Самвел Карапетян создал развитую сеть собственных торговых центров не только в Москве, но и в регионах со стабильным потоком покупателей, отмечает г-н Могила. Таким образом, по его мнению, в лице «Ташира» Quiz получила мощного партнера.
RBC daily
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/f8e/4uh6f35e5mzyiks0k9k11njcuymg1ai4/anonsDanil-Ivanilov.jpg)
Данил Иванилов, Grass: «Сейчас самое удачное время для запуска новых продуктов внутри страны»
Какие ниши производитель считает перспективными, как работает с различными каналами продаж и готов ли выпускать товары СТМ?