Декоративное изображение
2 193

Поделиться

Тарико берет в полет «Зеленую марку»

Компания «Русский стандарт» Рустама Тарико, поглотившая в этом году водочного гиганта CEDC, начала объединение операционного бизнеса. Вчера было объявлено о том, что компания г-на Тарико дополнит портфель собственной продукции, представленной в магазинах duty free, водочными брендами, ранее принадлежавшими CEDC, – водкой «Зеленая марка», «Парламент», Kauffman и Zubrowka. В компании заявили, что расширение портфеля в каналах беспошлинной торговли позволит «Русскому стандарту» укрепить свои позиции в магазинах данного формата по всему миру.

РБК Daily

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами