Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Тарико берет в полет «Зеленую марку»
Компания «Русский стандарт» Рустама Тарико, поглотившая в этом году водочного гиганта CEDC, начала объединение операционного бизнеса. Вчера было объявлено о том, что компания г-на Тарико дополнит портфель собственной продукции, представленной в магазинах duty free, водочными брендами, ранее принадлежавшими CEDC, – водкой «Зеленая марка», «Парламент», Kauffman и Zubrowka. В компании заявили, что расширение портфеля в каналах беспошлинной торговли позволит «Русскому стандарту» укрепить свои позиции в магазинах данного формата по всему миру.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?