Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Target Corp: Цель - вернуть покупателей из Всемирной сети в свою сеть
Десятый по объему продаж мировой ритейлер Target Corp. опасается угрозы со стороны интернет-магазинов. Американский розничный оператор решил заручиться поддержкой поставщиков, чтобы вернуть покупателей из Всемирной Сети в свою сеть.
Компания Target Corp. реализует в гипермаркетах разнообразные товары, в том числе продукты питания, одежду, технику, предметы интерьера и многое другое. Многие годы ей сопутствовал успех в делах, но в последнее время все изменилось. Потребители перестали настороженно относиться к интернет-торговле и оценили все ее преимущества. Теперь многие посещают реальные магазины только для того, чтобы определиться с размером и фасоном одежды, или посмотреть на бытовую технику вживую и проверить ее в деле. При этом покупки они совершают в «онлайновых» магазинах. Такая тенденция вряд ли кого-то удивит: цены на товары в интернете намного дешевле, а выбор шире, чем у офлайн-ритейлеров.
Конкурировать с интернет-магазинами Target Corp. собирается, вступив в союз с поставщиками. В обращении к ним представители ритейлера попросили о предоставлении скидок и уникальной продукции. По мнению, аналитиков этих мер недостаточно, розничным операторам следует тоже идти в интернет и создавать там собственные сайты, тогда они смогут выдержать конкуренцию.
Противостояние реальных и «онлайновых» магазинов актуально и для России. Особенных размахов оно может достичь в провинциальных городах, где ассортимент товаров невелик, а цены зачастую завышены. При этом одежда из Кореи и Китая в интернете продается за копейки, точно так же на просторах Сети можно отыскать недорогую технику и другие товары.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?