Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Target Australia преобразует свои магазины в бутики
В течение следующих пяти лет Target Australia закроет десятки неэффективных магазинов и создаст модную сеть бутиков, конкурирующую с такими гигантами отрасли, как H&M и Zara.
Бренд, который насчитывает 305 магазинов по всей Австралии, стал тяготить материнскую компанию и крупного ритейлера Wesfarmers. Генеральный директор универмагов Wesfarmers Guy Russo заявил, что, стабилизировав прибыль Target Australia после потери $ 195 миллионов в 2016 году, компания стремиться и дальше повышать рентабельность Target Australia, закрывая неэффективные магазины по истечению аренды. Отдельные магазины Target Australia будут преобразованы в более прибыльный австралийский бренд Kmart.
«Мы откроем новую сеть бутиков, которая будет ориентирована на средний уровень», — заявил Russo в четверг на совещании для инвесторов Wesfarmers.
Target Australia будет улучшать качество своих товаров и работать над стилем, сохраняя цены ниже, нежели у гигантов отрасли. Russo сказал также, что покупатели среднего класса являются самими активными игроками на рынке одежды, товаров для домашних животных и детских товаров, делая покупки на сумму $ 83 млрд. ежегодно, и именно поэтому Target может преуспеть в то время, когда ритейлеры, ориентированные на более высокий класс покупателей, будут бороться за выживание.
Дарья Ермилова, Retail.ru
Интервью
Алла Подгорная, «Яндекс Лавка»: «Продажи готовой еды в регионах выросли на 72%»
Как создать линейку хитов, угодить покупателю в регионах и помогать поставщикам налаживать производство готовой еды.