Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
TanukiFamily выходит на рынок корпоративного питания
TanukiFamily заключила партнерство с сервисом по доставке еды в офис и на мероприятия Catery. Ресторанный холдинг впервые выходит на рынок корпоративного питания и в дальнейшем планирует наращивать долю присутствия в сегменте.
Источник: пресс-служба Catery
В рамках сотрудничества на платформе Catery было запущено предложение по корпоративным обедам. Также компании разработали меню для корпоративных мероприятий. По данным аналитиков Catery, пользователи чаще выбирают для праздников простые и сытные блюда. Основываясь на данных платформы, TanukiFamily выбрали для тестового запуска кейтеринга рестораны «Ёрш», и подготовили европейское меню. В дальнейшем компания планирует создать еще несколько предложений для мероприятий в соответствии со спросом и принципом сезонности.
«Сегмент корпоративного питания показывает стабильный рост даже в кризисное время, поэтому хотим его протестировать. С помощью Catery мы рассчитываем развивать B2B-направление сети и увеличить долю корпоративных заказов в выручке компании. В планах увеличить долю Catery в корпоративном сегменте доставки TanukiFamily до 10%», ― сообщила Мария Беккер, бренд-менеджер ресторанов «Ёрш».
«Наша цель — развивать рынок кейтеринга в России. Мы всегда прислушиваемся к нашим клиентам и активно работаем над тем, чтобы привлекать на этот рынок самые популярные рестораны и помогать им с запуском направления корпоративного питания. Сотрудничество с TanukiFamily — очень важный шаг в этом направлении», ― прокомментировал Андрей Черепанов, операционный директор Catery.
Ранее сообщалось о том, что «Тануки» открывает ресторан с новым дизайном.
Кроме того, «Тануки» откроет сеть пиццерий.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?