Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
«Тануки» откроет сеть пиццерий
Владелец бренда сети японских ресторанов «Тануки» планирует открыть сеть пиццерий в Московской области. Планируется, что новый проект будет работать только на доставку, сообщает «Ъ».
Фото: pixabay
«Тануки» планирует развивать новый проект сети пиццерий по франшизе. На первом этапе его запустят в Москве и Подмосковье, в дальнейшем компания рассматривает для работы не только разные регионы, но и страны. По словам представителей компании, доставка пиццы будет ориентироваться на средний ценовой сегмент. О сумме вложений в «Тануки» не уточняется.
Сообщается, что «Тануки» планирует развивать новый проект на территории существующих ресторанов. По словам экспертов, одна пиццерия может обойтись компании в 2 млн рублей. А если брать в учет, что всего у «Тануки» около 60-ти ресторанов, то в запуск проекта могут вложить до 120 млн рублей.
Добавим, что заведения под брендом «Тануки» функционируют в России, США, Казахстане, ОАЭ и на Украине. Основатель компании – ресторатор Александр Орлов, он также занимает пост президента холдинга Bulldozer Group, куда входят рестораны Eshak, Manana и «Лето».
Ранее сообщалось о том, что 29% жителей России никогда не оставляют чаевых.
Кроме того, столичным рестораторам ужесточили правила работы после карантина.
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/963/aa6xf0bem8tgudd4kqqy16gdy6g0oj0n/anonsA_d_aG_G_-E_v_a_.jpg)
Более 500 тысяч чеков за месяц делает один гипермаркет: действительно ли формат стагнирует и как ему поможет омниканальность?