Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
5 115

Поделиться

«Тануки» извинился за рекламу

Сеть ресторанов «Тануки» извинилась за рекламу ко Дню святого Валентина, сообщают «Известия».

Ресторан японской кухни «Тануки» в преддверии 14 февраля выложил в соцсетях рекламный пост «Твоя девушка сегодня вечером», где изображена болеющая поликистозом яичников девушка Уитни Тор, после чего пользователи раскритиковали заведение.

Сеть ресторанов японской кухни «Тануки» опубликовала на своей странице в Facebook рекламный плакат к 14 февраля, на который тут же обратили внимание пользователи, а основатель DoDo Pizza Федор Овчинников посвятил этому целый пост и объявил флешмоб.

На плакате «Тануки» рядом с фотографией полной девушки написано «После похода в Го-го Пиццу», а рядом с фото девушки модельной внешности в обтягивающем платье с декольте: «После похода в Тануки».

Основатель DoDo Pizza заметил намек на свою сеть и написал на своей страничке в Facebook большой пост о том, как строил бизнес, боролся с лишним весом, который никак не был связан с пиццей, и что ему не нравится эта реклама, поскольку она унижает полных людей. В конце он призвал всех присоединяться к флешмобу #lovepizza — заказывать пиццу (любую) и выкладывать фото.

Ранее сообщалось о том, что реклама пива может вернуться на ТВ, а реклама безрецептурных лекарств будет законной.

Кроме того, в Томске уберут рекламу цветочного магазина.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами