Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
12282

Поделиться

Таможня России не пустила смартфоны Xiaomi в страну

Таможенники не пустили в Россию смартфоны Xiaomi под отечественным брендом Inoi, сообщает «Ъ». Общая стоимость задержанных смартфонов составила 340 млн рублей.

Компания «РБК Девелопмент », значившаяся получателем смартфонов, с 2018 года завозит в Россию электронику под видом других брендов, чтобы снизить налоговые платежи. В частности, на таможне были задержаны устройства Xiaomi, которые по таможенной декларации проходили под российским брендом Inoi.

«Работает схема, когда поставщик связывается с китайским заводом, собирающим один или несколько различных брендов смартфонов, и просит направить одни устройства под видом других», — пояснил источник, знакомый с ситуацией.

Среди официальных дистрибьюторов китайского бренда Xiaomi в России числятся RDC Group, «Марвел-Дистрибуция», DNS и diHouse. Первая компания ничего не знает о нелегальных ввозах Xiaomi, как и не знакома с ООО «РБК Девелопмент». Один из топ-менеджеров RDC Group признал проблему, из-за которой количество «серых» Xiaomi на российском рынке близко к 40%: «В первую очередь влияет довольно большая популярность бренда, которая усугубляется доступностью товара на азиатских рынках и глобальных маркетплейсах».

Из-за большого количества «серых» телефонов в розничных магазинах, задержание партии Xiaomi может повлечь увеличение стоимости телефонов в розничной торговле, предполагает аналитик Mobile Research Group Эльдар Муртазин.

Позднее появилось официальное заявление компании: «Компания Xiaomi не имеет никакого  отношения к поставке в Россию фигурирующей в данной ситуации продукции. Мы готовы активно сотрудничать с компетентными органами в расследовании этого инцидента».

Ранее сообщалось о том, что Xiaomi инвестирует $1,5 млрд в искусственный интеллект и интернет вещей.

Кроме того, Xiaomi за три дня подешевела на $6,3 млрд.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Андрей Герасимчук, ProSpace: «Спрос на решения для управления торговыми инвестициями будет расти»

Зачем «Смарт-Ком» сменила позиционирование на ProSpace, каких решений для сферы FMCG не хватает на отечественном ИТ-рынке и какие инновации наиболее перспективны?

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами