Декоративное изображение
4 169

Поделиться

Таможня и оператор маркировки интегрировали системы для импорта обуви

ФТС и оператор национальной системы маркировки Центр развития перспективных технологий завершили интеграцию систем обмена информацией, необходимую для импорта маркированной обуви, сообщил бизнес-аналитик ЦРПТ Александр Долгиев, на слова которого ссылаются в пресс-релизе Центра.

обувь, pixabay

Источник: pixabay

«В последние два месяца мы активно тестировали интеграцию с Федеральной таможенной службой, и накануне мы завершили тестирование, услуга была выведена в промышленный контур подсистемы электронного правительства. И с 15 июня мы [начнем работать] с пионерами, которые готовы провезти первые партии маркированных товаров через границу с полным оформлением таможенной декларации, с подачей сведений о кодах маркировки», — рассказал Долгиев.

По его словам, процедура такова: в таможенную декларацию вносятся сведения о кодах маркировки, представитель Федеральной таможенной службы обрабатывает декларацию, система таможни в автоматическом режиме отправляет запрос в «Честный Знак» с перечислением данных кодов маркировки. «Честный Знак» в ответ передает информацию об атрибутивном составе: кто является владельцем товара, кто производил эмиссию кодов Data Matrix, в каком статусе находится код и так далее. Когда эти сведения поступают на таможенный пост, представитель Федеральной таможенной службы производит проверку: он может в ручном режиме сверить данные или же оформляется автовыпуск.

«Далее участник оборота, получив на руки декларацию, подаст в систему маркировки сведения о том, что он ввез коды маркировки, у него есть номер декларации, она успешно выпущена. Он подаст эти сведения в систему маркировки, а мы проведем проверку этих сведений и запросим Федеральную таможенную службу о номере декларации, дате декларации, товаре, который въехал на территорию Российской Федерации. Если все хорошо и сведения достоверны, товар будет введен в оборот и далее его можно по товаропроводящей цепи продавать, перемещать, передавать права собственности, самостоятельно реализовывать либо, если необходимо, вывести из оборота и списать», — отметил Долгиев.

С 1 июля 2020 года в России в обороте должна находиться только обувь с маркировкой цифровыми кодами Data Matrix, которые позволяют проследить путь от производителя до конечного потребителя. Нереализованные до этого срока остатки обувных товаров, приобретенные до 1 июля, должны быть промаркированы в срок до 1 сентября 2020 года, а импортируемые обувные товары, ввезенные после 1 июля, но приобретенные до 1 июля 2020 года, участники оборота смогут промаркировать до 1 августа того же года.

При работе с маркированным товаром рознице может понадобиться обновление программного обеспечения. Стоимость такого обновления зависит от поставщика ПО. Напоминаем, что обновления типовых решений одной из самых распространенных систем  «1С:Предприятие 8» пользователи могут получить в сервисе «1С:Обновление программ». Для получения доступа к обновлениям программа должна находиться на официальной поддержке https://portal.1c.ru/support .

Ранее сообщалось о том, что обувные магазины могут соблюсти правила дистанцирования с помощью маркировки.

Кроме того, в России прошла неделя тестирования маркировки лекарств. 

Вам также будет интересно:

Как организовать удаленную работу с помощью программ «1С»?

«1C» против коронавируса: антикризисный пакет для малого розничного бизнеса.

Маркировка обуви и табака в «1С:Предприятии 8» на примерах.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами