Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
Таможне предлагают вскрывать посылки для выявления контрафакта
Таможне предлагается производить вскрытие не менее 5% посылок, приходящих из-за рубежа, для выявления контрафакта.
С таким предложением в ФТС обратилась Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ), включающая таких ритейлеров, как Ozon, Lamoda, Media Markt, re:Store, «220 Вольт», «М.Видео», «Связной», «Спортмастер», «Эльдорадо», «Юлмарт». Президент АКИТ Алексей Федоров сообщил, что к инициативе планируется подключить «Почту России», совместная логистическая конференция пройдет 20 января, передает «Ъ».
Согласно действующим правилам, таможенники проверяют посылки при помощи рентгеновского аппарата. Вскрытие посылки проводится только в присутствии понятых, если у сотрудника возникнут подозрения или у него есть информация, что в посылке незаконное содержимое. Для внедрения инициативы проверочных вскрытий придется разрабатывать новую систему нормативов, порядок осуществления досмотра и т.д.
Не все интернет-ритейлеры поддерживают инициативу ассоциации. Так, например, исполнительный директор KupiVIP E-Commerce Services Мирослав Зубачевский утверждает, что с недобросовестными продавцами нужно бороться на стадии поставщиков, а не на стадии получения конечными потребителем. Бизнесмен призывает прекращать работу с поставщиками, которые хоть раз продавали контрафактный товар.
Такой же точки зрения придерживается и гендиректор российской eBay Владимир Долгов. «Если кто-то из наших покупателей получит поддельный товар, это будет последнее, что сделает его продавец на eBay. Деньги на депозите он потеряет, его исключат из системы. Сами площадки могут эффективно бороться с контрафактом», - отмечает он.
Фото: www.sigma-plus.ru
Интервью
Как выстроить обучение в рознице, создать обучающий контент для продавцов и мотивировать их учиться?