Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
3 240

Поделиться

Таможне предлагают вскрывать посылки для выявления контрафакта

Таможне предлагается производить вскрытие не менее 5% посылок, приходящих из-за рубежа, для выявления контрафакта.

С таким предложением в ФТС обратилась Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ), включающая таких ритейлеров, как Ozon, Lamoda, Media Markt, re:Store, «220 Вольт», «М.Видео», «Связной», «Спортмастер», «Эльдорадо», «Юлмарт». Президент АКИТ Алексей Федоров сообщил, что к инициативе планируется подключить «Почту России», совместная логистическая конференция пройдет 20 января, передает «Ъ».

Согласно действующим правилам, таможенники проверяют посылки при помощи рентгеновского аппарата. Вскрытие посылки проводится только в присутствии понятых, если у сотрудника возникнут подозрения или у него есть информация, что в посылке незаконное содержимое. Для внедрения инициативы проверочных вскрытий придется разрабатывать новую систему нормативов, порядок осуществления досмотра и т.д.

Не все интернет-ритейлеры поддерживают инициативу ассоциации. Так, например, исполнительный директор KupiVIP E-Commerce Services Мирослав Зубачевский утверждает, что с недобросовестными продавцами нужно бороться на стадии поставщиков, а не на стадии получения конечными потребителем. Бизнесмен призывает прекращать работу с поставщиками, которые хоть раз продавали контрафактный товар.

Такой же точки зрения придерживается и гендиректор российской eBay Владимир Долгов. «Если кто-то из наших покупателей получит поддельный товар, это будет последнее, что сделает его продавец на eBay. Деньги на депозите он потеряет, его исключат из системы. Сами площадки могут эффективно бороться с контрафактом», - отмечает он.

Retail.ru

Фото: www.sigma-plus.ru

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами