Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Таиландский ритейлер Tops планирует организовать «российские полки» в своих магазинах
Таиландская сеть продуктовых магазинов Tops выступила с предложением организации «российских полок» в своих супермаркетах, пишет ТАСС со ссылкой на слова президента Таиландско-российской торговой палаты Виталия Киселева.
MeSamong/Shutterstock/Fotodom
«Недавно у нас была встреча с компанией Central Retail, которой принадлежит сеть магазинов Tops. Они нас конкретно попросили, чтобы мы им подготовили список товаров для организации „российской полки“ в магазине. У них идея работать в основном на российских туристов на Пхукете или в Паттайе, но мы считаем, что этого будет недостаточно, поскольку нужно искать товары, которые привлекали бы российских покупателей, но были бы интересны и для тайцев. Это могут быть наши соусы, такие как майонез, горчица, а также бакалея, колбасные и кондитерские изделия, которые тайцам тоже наверняка понравятся. Естественно, русская водка, которая их также интересует. Это товар, который рекламировать не надо», — рассказал Киселев.
По его словам, поставщики водки уже приступили к переговорам.
«Надеюсь, что у них получится. „Балтика“ пытается на этот рынок выйти, тоже им помогаем найти дистрибьюторов», — добавил он.
В августе торгпред России в Таиланде Юрий Лыжин также рассказал о том, что известная в Таиланде сеть продуктовых магазинов 7-Eleven предложила продавать российские товары в курортных провинциях. В списке продуктов — квас, пиво, консервы и сладости.
Компания ПЭК запустила доставку из Таиланда в Россию
Компания Pony Express открыла первый офис в Таиланде
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?