Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Табачные производители присматриваются к вейпам
В связи с ужесточением законодательства, регулирующего оборот и потребление табачной продукции, производители стали уделять больше внимания производству устройств альтернативным способам доставки никотина в организм.
Так, JTI приняла решение расширить географию продаж своих устройств — испарителей закрытого типа со сменными капсулами Logic Pro, выйдя на рынки сразу российских 14 городов.
В январе 2018 года JTI открыла собственный интернет-магазин Logicvapes.ru, работающий на всю Россию. Широкая экспансия в регионы стала следующим шагом JTI по развитию нового продукта.
Logic — американская марка электронных испарителей, которую JTI приобрела в 2015 году. Сегодня бренд продается 11 странах мира: США, Великобритании, Германии, Франции, Италии, Ирландии, Греции, России, Южной Корее, Бельгии, на Кипре, а также в глобальной сети магазинов беспошлинной торговли.
Согласно данным компании JTI, в мире насчитывается около 25,2 млн пользователей электронных сигарет (вейпов). Мировой объем продаж электронных сигарет (вейпов) в денежном эквиваленте оценивается в $6,93 миллиарда. Примерно 40% этого объема приходится на США и примерно по 9% — на рынки Великобритании и Франции, еще 14% — на рынки других стран Западной Европы.
По оценкам ассоциации ПАУРРЭНС (Профессиональный Альянс Участников Русского Рынка Электронных Никотиновых Систем), в России насчитывается около 1,5 миллиона пользователей электронных систем доставки никотина (ЭСДН). Из них 74% составляют мужчины, 26% — женщины.
Напомним, что в июне правительство приняло решение не вводить отдельное регулирование для электронных сигарет и вейпов.

Оператор индустрии развлечений делится планами.