Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Табачные компании сообщили об угрозе полной остановки производства сигарет
В Евразийскую экономическую комиссию поступило сообщение от Совета по вопросам развития табачной промышленности (среди его учредителей — российские подразделения Japan Tobacco International и Philip Morris International), в котором говорится об угрозе полной остановки производства сигарет в странах — участницах ЕАЭС, пишут «Ведомости».
sipa/ Pixabay
Полная остановка производства сигарет в странах ЕАЭС может произойти из-за изменений в регулировании табачного сырья. Россельхознадзор планирует ужесточить контроль за производством табачной продукции и отнести ее к товарам с высоким фитосанитарным риском. Напомним, что 16 июля служба ввела временные ограничения на ввоз в Россию табачного сырья из Индии, ЮАР, Бразилии, Танзании и Малави из-за того, что нашла в нем карантинную муху-горбатку.
Директор по корпоративным и юридическим вопросам «Империал тобакко» в России и Центральной Азии Илона Миртова отметила, что в настоящий момент табак сейчас проходит только выборочную визуальную проверку на таможне. В случае, если будут приняты изменения, табачные компании будут обязаны оформлять фитосанитарный сертификат на каждую партию. Чтобы получить подобный сертификат, им придется за свой счет проводить экспертизу, расходы на которую могут достигать $15–20 млн в год. Подобные изменения также отразятся и на конечной стоимости сигарет.
Также Миртова подчеркнула, что в каждом табачном изделии конкретного бренда своя смесь табака из разных стран и замена даже одного из них может привести к несоответствию профильному техническому регламенту ЕАЭС.
Ранее сообщалось о том, что в 2,5 раза выросли продажи устройств для нагревания табака в России.
Кроме того, в России могут остановиться производства сигарет из-за нехватки табака.
Интервью
Алексей Базин, ТЦ «Град», Воронеж: «Мы хотим, чтобы магазины выступали “убийцами категорий”»
Зачем ТЦ собственные программа лояльности и парк, о реновации и привлечении трафика.