Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
Табачников выручил экспорт
Рекордный рост экспорта табачной продукции из России
В первом квартале 2015 года Imperial Tobacco возглавила список экспортеров
- 85% экспортных поставок в 1-ом квартале 2015 года пришлось на долю наиболее крупных игроков: «Империал Тобакко» (34%), «БАТ-Россия» (29%), «Филип Моррис» (13%), «Дж.Т.И. (9%);
- По итогам 1-го квартала 2015г. Топ-3 предприятий-экспортеров выглядит следующим образом (объем в штуках): «Империал Тобакко Волга» - 1,731 млрд, «БАТ-СПБ» - 1,518 млрд, «ФМ Ижора» - 664 млн;
- В 2014 году больше всех сигарет в штуках за рубеж поставила компания «Империал Тобакко Волга» - 7,869 млрд; на втором месте «БАТ-СПБ» - 5,652 млрд; на третьем «Донской табак» - 4,259 млрд.;
- «Империал Тобакко Ярославль» с 2013г. по 2014г. в 10 раз увеличил физический объем экспорта с 0,011 млрд штук до 0,120 млрд штук.
По данным Федеральной таможенной службы, российские производители сигарет и папирос закончили 1-ый квартал 2015г. с рекордными показателями экспорта. Суммарные поставки табачной продукции за рубеж без учета Белоруссии и Казахстана составили 5,197 млрд. штук, что на 87% превышает общий экспортный объем в аналогичный период прошлого года.
Согласно государственной таможенной статистике РФ, лидером общероссийского экспорта стала Imperial Tobacco. С долей в 34% от общего объема экспорта, компания поставила за границу 1,771 млрд. штук сигарет. Основным направлением грузопотоков стал Азербайджан. Также сигареты Imperial Tobacco пользуются спросом в ОАЭ, Сербии, Молдове, Украине, Киргизии и Таджикистане.
Андрей Рогов, директор департамента по юридическим вопросам и связям с общественностью компании ООО «Империал Тобакко Продажа и Маркетинг »:
«В 2011 году мы вошли в российскую тройку лидеров по годовому объему прямого экспорта курительных изделий за рубеж. Постепенно наращивая производство, к 2014 году нам удалось выйти на первое место. В условиях снижающегося домашнего рынка, увеличение экспорта стало одним из приоритетов компании. Перспективы зарубежных площадок, по-прежнему, не исчерпаны, и мы продолжаем работу в этом направлении».
Тенденция увеличения рынка экспорта стала единой для всех отечественных компаний. Продажи российских курительных изделий осуществлялись в 27 стран дальнего и ближнего зарубежья. Увеличенные поставки спровоцировали существенный прирост стоимостного объема на 70%. В денежном выражении рост достиг 87,546$ млн. против 51,088$ млн. в 1-ый квартал 2014 года.
Мария Бельницкая, пресс-служба Imperial Tobacco Group Russia
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/7b8/5gokksij34do9zjd6czzzihpcy3uc57t/anonsimage_1.jpg)
Как выстроить обучение в рознице, создать обучающий контент для продавцов и мотивировать их учиться?