Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
4 411

Поделиться

Табачников выручил экспорт

Рекордный рост экспорта табачной продукции из России

В первом квартале 2015 года Imperial Tobacco возглавила список экспортеров

  • 85%  экспортных поставок в 1-ом квартале 2015 года пришлось на долю наиболее крупных игроков: «Империал Тобакко» (34%), «БАТ-Россия» (29%), «Филип Моррис» (13%), «Дж.Т.И. (9%);
  • По итогам 1-го квартала 2015г. Топ-3 предприятий-экспортеров выглядит следующим образом (объем в штуках): «Империал Тобакко Волга» - 1,731 млрд, «БАТ-СПБ» - 1,518 млрд, «ФМ Ижора» - 664 млн;
  • В 2014 году больше всех сигарет в штуках за рубеж поставила компания «Империал Тобакко Волга» - 7,869 млрд; на втором месте «БАТ-СПБ» - 5,652 млрд; на третьем «Донской табак» - 4,259 млрд.;
  • «Империал Тобакко Ярославль» с 2013г. по 2014г. в 10 раз увеличил физический объем экспорта с 0,011 млрд штук до 0,120 млрд штук.

По данным Федеральной таможенной службы, российские производители сигарет и папирос закончили 1-ый квартал 2015г. с рекордными показателями экспорта. Суммарные поставки табачной продукции за рубеж без учета Белоруссии и Казахстана составили 5,197 млрд. штук, что на 87% превышает общий экспортный объем в аналогичный период прошлого года.

Согласно государственной таможенной статистике РФ, лидером общероссийского экспорта стала Imperial Tobacco. С долей в 34% от общего объема экспорта, компания поставила за границу 1,771 млрд. штук сигарет. Основным направлением грузопотоков стал Азербайджан. Также сигареты Imperial Tobacco пользуются спросом в ОАЭ, Сербии, Молдове, Украине, Киргизии и Таджикистане.

Андрей Рогов, директор департамента по юридическим вопросам и связям с общественностью компании ООО «Империал Тобакко Продажа и Маркетинг »:

«В 2011 году мы вошли в российскую тройку лидеров по годовому объему прямого экспорта курительных изделий за рубеж. Постепенно наращивая производство, к 2014 году нам удалось выйти на первое место. В условиях снижающегося домашнего рынка, увеличение экспорта стало одним из приоритетов компании. Перспективы зарубежных площадок, по-прежнему, не исчерпаны, и мы продолжаем работу в этом направлении».

Тенденция увеличения рынка экспорта стала единой для всех отечественных компаний. Продажи российских курительных изделий осуществлялись в 27 стран дальнего и ближнего зарубежья. Увеличенные поставки спровоцировали существенный прирост стоимостного объема на 70%. В денежном выражении рост достиг 87,546$ млн. против 51,088$ млн. в 1-ый квартал 2014 года.

Мария Бельницкая, пресс-служба Imperial Tobacco Group Russia

 

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами