Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
2170

Поделиться

Табачники подготовились к обязательной маркировке

6 июня 2019 года крупнейшие производители сигарет в России — JTI, «Филип Моррис Интернэшнл», «БАТ Россия», «Империал Тобакко» —  и Центр развития перспективных технологий (ЦРПТ) подписали декларацию о переходе к промышленному выпуску маркированной табачной продукции с 1 июля 2019 года на всех производственных площадках в России. Подписание прошло в рамках Петербургского экономического форума.  

Подписавшие соглашение компании положительно оценили результаты проводимого с января 2018 года эксперимента по маркировке табачной продукции. Все фабрики компаний, находящиеся на территории России, оснащены необходимым оборудованием и программным обеспечением и готовы к промышленному выпуску маркированной продукции. Сигареты маркируются в потребительской, групповой и транспортной упаковках. На пачку и блок наносится двумерный код в формате Data Matrix, защищенный отечественными криптографическими технологиями.

«„Филип Моррис“, JTI, „БАТ Россия“, „Империал Тобакко“ — пионеры проекта маркировки, занимающие более 98% рынка. Благодаря их активной позиции эксперимент прошел успешно и вышел на промышленную стадию раньше запланированных сроков. Это пример открытого диалога и эффективного партнерства с бизнесом, — прокомментировал Михаил Дубин, председатель совета директоров ЦРПТ. — На базе пилота по маркировке табака создана передовая цифровая система прослеживания в масштабах страны для разных товарных групп».

Обязательная маркировка сигарет и папирос стартовала 1 марта 2019 года. В системе зарегистрировалось более 10 500 участников, промаркировано почти 2 млрд пачек. Для участников рынка сформированы этапы запуска, которые позволят комфортно приступить к работе с маркированными пачками всем участникам оборота. С 1 июля 2019 года будет прекращен выпуск немаркированной продукции, а с 1 июля 2020 года будет запрещен ее оборот в рознице. Готовится к запуску эксперимент по остальной табачной продукции. В рабочую группу уже поданы заявки от 21 компании.

При работе с маркированным товаром рознице может понадобится обновление программного обеспечения. Стоимость такого обновления зависит от поставщика ПО. Напоминаем, что обновления типовых решений одной из самых распространенных систем  «1С:Предприятие 8» пользователи могут получить в сервисе «1С:Обновление программ» либо через партнеров фирмы «1С». Обновление осуществляется в рамках договоров информационно-технологического сопровождения без дополнительной оплаты.

Обувь входит в маркировку: перед смертью не надышишься?

Во сколько малому бизнесу обойдется маркировка?

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Артем Филипцов, сеть Cozy Home: «Продавцы приходят в розницу за деньгами, а не за развитием, а мы стараемся их мотивировать»

Как выстроить обучение в рознице, создать обучающий контент для продавцов и мотивировать их учиться?

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами